Упаковать и удивить
8 секунд. Многочисленные исследования показывают, что покупатель, глядя на полку, делает свой выбор именно за 8 секунд. Основную роль в этой борьбе за внимание играет упаковка.
Упаковка – действительно мощный и эффективный инструмент маркетинга. Она способна вызвать импульсное желание купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда. Если не уделить ей должного внимания, то она наоборот, может оттолкнуть, создав нежелательные ассоциации с брендом и заставив покупателя усомниться в его качестве.
Поэтому если вы планируете вывести на рынок новый товар, хотите сменить нишу или просто произвести рестайлинг упаковки, то лучше начать с пробных экземпляров и малых тиражей. Они помогут увидеть, как будет выглядеть готовое изделие, провести маркетинговое исследование и отследить реакцию рынка без лишних затрат.
Разброс в вариантах упаковки огромен: от лаконично-стильного дизайна экологичных упаковок с наклейкой, подтверждающих срок годности, до премиум-продуктов. Бумажные пакеты, картонные коробки, оригинальные этикетки, бирки для одежды и креативные наклейки становятся все более востребованными.
«Кировская цифровая типография» разрабатывает и производит бирки, этикетку и упаковку с различными вариантами отделки: каширование, вырубка, ламинирование и нанесение фольги, тиснение и конгрев.
Малые тиражи дают возможность быстрее реагировать на потребности рынка.
Хотите выпустить несколько вариантов продукта или провести розыгрыш призов для покупателей?
Получили заказ на партию продукции от корпоративного заказчика к празднику?
Продумываете идею кампании, где каждый экземпляр упаковки не похож на остальные?
Хотите подарить чувство восторга от технологий дополненной реальности?
Цифровые технологии решают проблему изготовления малых партий бирок, наклеек и упаковки. Если ваш объем производства измеряется сотнями, то цифровая упаковка логичный способ снизить затраты, обеспечив высокую индивидуализацию.
По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы основное развитие получат цифровые технологии печати и обработки упаковки и этикетки. Инновации будут направлены в сторону защиты, персонализации, интерактивности и изготовления премиальной картонной тары.
В «Кировской цифровой типографии» на собственном производстве выполняются и такие специфические виды постпечатной обработки, как каширования, высечка, тиснение и конгрев.
P.S. Группа компаний INMEDIA не первый год является постоянным клиентом Кировской цифровой типографии.
Это компания, которая умеет экономить ваши деньги! Здесь консультируют, креативят, советуют, оптимизируют – одним словом, заботятся о вас как о клиенте! А что может быть ценнее искреннего внимания к вам и вашим потребностям? И еще очень приятный момент – это всегда высокая скорость исполнения заказа
Полная информация о производстве:
тел. (8332) 255-789
г. Киров, ул. Молодой Гвардии, 57/А
dt-kirov.ru
ИП Чёрная Анастасия Игоревна, ОГРНИП 318435000036618