В Кировской области появится единая справочная служба по номеру «122»

В Кировской области появится единая справочная служба по номеру «122»

Софья Русских 18.01.2022 15:00:08 1685 0
Ее основная задача – информирование по вопросам распространения коронавируса, прием и обработка обращений граждан и организаций.

В единой региональной информационно-справочной службе будут работать операторы, которые смогут проинформировать граждан по номеру «122».

Так, можно будет получить информацию об обеспечении режима самоизоляции и карантина, узнать особенности получения в таких условиях больничных листов. Также по новому сервису можно будет вызвать врача на дом или записаться на прием, узнать адреса медорганизаций, где можно сдать необходимые анализы и пройти процедуру КТ.

Оснащением службы займется региональное министерство информационных технологий и связи, а функционированием службы – минздрав Кировской области.

«Оператор связи обеспечивает маршрутизацию входящих звонков на номера государственных медицинских организаций Кировской области, на единый номер «122». Автоматическое перенаправление таких вызовов оператор связи обеспечивает в случае превышения времени ожидания ответа (60 секунд)», – говорится в документе на сайте правительства.

Напомним, 14 января в ходе совещания, посвященного работе службы «122», заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко также подчеркнул особую роль колл-центров.

«Сейчас отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему, – подчеркнул Чернышенко. – В регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров».

Вице-премьер обратил внимание на то, что регионам выделены субсидии общим объемом 700 млн рублей. На эти средства будут дооснащаться колл-центры, усиливаться штаты операторов и внедряться голосовые помощники на базе искусственного интеллекта.



VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте