Стартап Вятки: как в Кирове кастомизация может стать «фишкой» бизнеса

Стартап Вятки: как в Кирове кастомизация может стать «фишкой» бизнеса

Александра Михалёва 15.08.2024 08:25:22 625 0

Два месяца назад в Кирове открылся магазин «Мои кроссовки». Владельцы стартапа решили продавать не просто привычный всем вид обуви, но и привнесли в бизнес изюминку – предложили покупателям сделать новые кроссовки по-настоящему индивидуальными. Как развивается дело и пользуется ли услуга кастомизации спросом, «БН» узнали у директора по развитию магазина Екатерины Гатальской.

IMG_4682.jpgДля старта магазина понадобилось порядка 1 000 000 рублей, которые были вложены в аренду помещения, закупку первоначального ассортимента и обустройство. При этом кредитные средства владельцы бизнеса принципиально не использовали. Что, по их признанию, обеспечило свободу в управлении и развитии своего дела.

— Изначально идея открыть магазин кроссовок возникла из страсти к хорошей качественной обуви и отсутствия подобного магазина в Кировской области. Разумеется, в городе и регионе торгуют спортивной обувью. Однако мы сделали акцент на таких возможностях, которые не предоставляют аналогичные магазины, а мы сможем. Так и появилась услуга кастомизации кроссовок, — пояснила Екатерина Гатальская.

По словам продавцов торговой точки, спрос на новую услугу есть. Хотя, конечно, для многих она пока в новинку. Кастомизацией занимаются два профессиональных художника из разных городов. Поэтому срок нанесения изображения на кроссовки начинается от 7 дней. При этом фантазию клиентов в магазине стараются не ограничивать, только если пределами разумного. На сегодня один из самых необычных заказов – просьба разместить на кроссовках изображение домашних питомцев – шпица и британского кота. Впрочем, и основной ассортимент магазина находит своего покупателя за счет того, что кроссовки сегодня стали не только спортивной, но и повседневной обувью. Современные модники легко вписывают их практически в любой образ, вплоть до романтического.

— Тренды диктуют, в первую очередь, бренды-производители. Впрочем, для кроссовок понятие «моды» все-таки довольно относительное, поскольку это обувь популярна у людей разных возрастов и рода занятий, – считает Екатерина. – Конкретную пару скорее подбирают под образ, с которым планируют носить или под цель. К примеру, кроссовки для спорта и стрит-стайл варианты могут серьезно отличаться, но одновременно быть мегатрендовыми.

Что касается «рабочих будней» магазина кроссовок, то ежемесячные траты на содержание торговой точки состоят, в первую очередь, из аренды помещения. Правда, снять площади удалось ниже рыночной стоимости, что позволило значительно сэкономить. Коммунальные платежи выходят в 5-6 000 рублей. Зарплата сотрудникам, которых сейчас шесть человек, установлена чуть выше рынка, чтобы привлекать квалифицированные кадры и сохранять высокий уровень обслуживания.

— Работаем одновременно с несколькими поставщиками, а значит, есть возможность представить более широкий ассортимент кроссовок для покупателей и формировать для себя максимально удобные и выгодные условия закупки, — отметила собеседница.

По словам Екатерины, окупить вложения в дело получится через полгода или год, что является стандартным сроком для ниши. В планах также есть расширение ассортимента и включение новых «фишек»:

— Хочется сделать так, чтобы у нас каждый мог найти свою идеальную пару… Как минимум, кроссовок.

IMG_4677_1.jpg


На наших ресурсах, в том числе в тг-канале «Стартап Вятки»16+, мы продолжаем редакционно поддерживать начинающих предпринимателей и рассказывать о развитии проектов Кировской области. 

Деловые новости – в тг-канале «Бизнес новости в Кирове»16+

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте