На любой вкус и кошелёк

02.12.2014 09:17:00 1553 0

В Кирове состоялся первый межрегиональный форум «Франчайзинг для малого бизнеса».

Его организаторами стали Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области и Вятский государственный университет при поддержке Российской ассоциации франчайзинга.

20 ноября около 400 предпринимателей, как начинающих, так и действующих, а также представители органов местного самоуправления, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, общественных объединений предпринимателей Кировской области приехали на межрегиональный форум «Франчайзинг для малого бизнеса».

Организаторы постарались сделать Форум максимально полезным для его участников. Так, в холле областной филармонии в течение всего дня проходила выставка-презентация федеральных и региональных компаний-франчайзеров из Москвы, Перми, Самары и других городов России «на любой вкус и кошелек». Спектр представленных франшиз был очень широк – от традиционного формата кафе до «Лаборатории музыки» и автоматов, выдающих готовую продукцию: «Пельмяш» и «Сушироллер».

В рамках деловой программы форума прошла конференция, на которой представитель Российской ассоциации франчайзинга и организаторы проекта «Пермская франшиза» рассказали о перспективах развития франчайзинга в России и поделились опытом поддержки малого бизнеса с использованием инструментов франчайзинга.

Для действующих предпринимателей был организован мастер-класс на тему масштабирования бизнеса по технологии франчайзинга, создания из успешного бизнеса качественной франшизы и построения оптимальной франчайзинговой сети. Начинающие предприниматели посетили обучающий семинар, на котором изучались вопросы, связанные с особенностью построения бизнеса по системе франчайзинга и поиском интересных, доступных и, главное, надежных франшиз.

Павел Ануфриев, глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области:
«Мы пригласили на форум компании, у которых стоимость франшизы не превышает 500 тысяч рублей. Ведь у начинающих предпринимателей обычно не хватает денег, поэтому дорогие франшизы для них будут попросту не по карману. Преимущество франчайзинговой модели построения бизнеса заключается в том, что стартап помимо успешно действующей модели бизнеса получает раскрученную торговую марку, оборудование, дизайн-проект, обучение и консультационное сопровождение. Благодаря этому шансы потерпеть фиаско резко снижаются».

Андрей Власкин, менеджер проектов Российской ассоциации франчайзинга:
«Статистика неумолима: 75% предпринимателей закрывают свое дело в течение первых трех лет работы из-за недостатка денег и знаний. При этом 90% бизнесов, стартовавших при помощи франшизы, успешно развиваются. Наша ассоциация занимается продвижением и популяризацией франчайзинга в регионах России. Мы оказываем юридическую поддержку, организуем выставки, консультируем франчайзеров, чтобы их франшизы как продукты были успешны и привлекательны для предпринимателей. Франчайзинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса как со стороны франчайзера, так и со стороны предпринимателя, который намерен открыть свое дело».

Юлия Богушевская, генеральный директор ООО «Франчайзинг-Интеллект» (г. Пермь):
«Сегодня франчайзинг является ключевым катализатором для развития предпринимательских способностей. Очень важно поймать «свою волну» и следовать тенденциям времени. Франчайзинг заставляет не стоять на месте, развиваться, скажу без преувеличения, это прекрасный мотиватор двигаться вперед, побороть свою собственную лень».

Организаторы Форума считают, что тема развития малого бизнеса в регионах с использованием инструментов франчайзинга очень актуальна, и планируется сделать его ежегодным.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте