Не надо бояться конкуренции
01.07.2013 16:06:00
1403
0
По мнению Леонида Солодянкина, генерального директора компании «Транстехнологии», главное, чтобы сотрудник был честный, самое трудное — это вынужденное безделье, а коррупция — единственный серьезный барьер, стоящий на пути сегодняшних бизнесменов. Что же касается остального, то главное — работать и не бояться конкуренции.
«Что касается мотивации по созданию собственного бизнеса, то здесь я действовал по принципу «как все, так и я». Все побежали и я побежал... Все же тогда были фарцовщики: где что нашли, то и продали. Я в бизнесе 1992 года. Все пережил».
«Главное, чтобы сотрудник был честным. Очень многие люди приходят ко мне в компанию по рекомендации моих же сотрудников. Так, один приведет другого, другой третьего.... по такой цепочке, в итоге, и выстраивается коллектив. Поэтому, для меня кадровая проблема не так остра, как для других руководителей».
«Самое трудное в течение рабочего дня — это какое-то вынужденное безделье или простой.
«Насыщенный график — вот настоящее благо для руководителя».
«Отпуск не имеет для меня большого значения. У меня достаточно свободного времени, чтобы заниматься всем, чем мне хочется».
«Я люблю людей ответственных. Это для меня первый показатель. Что бы ни случилось, ты должен отвечать за то, что ты делаешь».
«Автомобили — это и моя работа, и мое хобби. А еще я на велосипеде катаюсь».
«Марка автомобиля, конечно, играет определенную роль в бизнес-имидже. Особенно в Кирове. Как бы то ни было, «встречают по одежке — провожают по уму».
«Сегодня труднее начать свой бизнес, чем в начале 90-х, потому что все ниши уже заняты. Когда мы начинали, наша страна вступала в капитализм, все ниши были свободны. Нужно было только желание. А сейчас для того, чтобы заняться своим бизнесом, необходимы серьезные инвестиции».
«Не надо бояться конкуренции. Конкуренция — это неплохо, это двигатель, который не позволяет тебе останавливаться».
«Чтобы рассуждать о «правильности» или «неправильности» распоряжения государством моими налогами, надо в этом хоть что-нибудь понимать. Лично я не понимаю ничего, поэтому стараюсь эту тему не обсуждать».
«Какие бы ни были клиенты - условно «плохие» или «хорошие» — мы их встречаем, провожаем, консультируем по всем вопросам, оказываем нужную услугу. А наши конкуренты этого не делают. В этом наше серьезное преимущество. Нужно стараться удовлетворить потребности клиента».
«Главный барьер для развития бизнеса сегодня — это коррупция. И ничего более».
«Если говорить о конкретике, займ Областного фонда направил на покупку нового грузовика. Условия по займам выгодные. Очень этим доволен».