Все спектакли московского театра им. Пушкина были показаны в том же виде, что и в Москве, но с еще большей ответственностью, как признались сами артисты.

«Первое свидание»

02.09.2018 19:45:00 830 0

В Кирове состоялись очередные летние гастроли в рамках федеральной программы. На этот раз к нам приехал театр им А.С. Пушкина из Москвы.

Артисты искренне волновались, но почти все спектакли прошли с аншлагами.

В рамках федерального проекта «Большие гастроли» Московский драматический театр им. Пушкина уже побывал в 2016 году в Йошкар-Оле, а в 2017 году — в Челябинске, Магнитогорске и Кургане. К нам они привезли пять спектаклей, один из которых впервые «выехал» за пределы столицы: комедии «Тартюф» Ж.Б. Мольера и «Семейка Краузе» А. Коровкина, «Обещание на рассвете» по роману Р. Гари, «С вечера до полудня» В. Розова и пластический спектакль «Материнское поле» Ч. Айтматова. Выбор был сделан исходя из технических возможностей наших театров. Для этого гости из Москвы специально приезжали в Киров заранее. А на вопрос о том, почему они выбрали среди прочих спектаклей и «Семейку Краузе», которую совсем недавно поставили в Кировском драмтеатре, ответили, что это произошло случайно. Зато зрителю будет интересно сравнить работы.

— Когда я слышу о Кирове, у меня всегда возникает ассоциация с очень с театральным городом, - сказал на пресс-конференции артист театра Андрей Заводюк. - У меня всегда екает сердце. Здесь Бородин начинал. Мы надеемся, что все спектакли придутся по душе вашему зрителю Они очень искренние. И, главное, они играются в том же виде, что и в Москве. Их никто не подрезал. Надо сказать, что здесь мы испытываем даже большую ответственность перед новым зрителем, потому что в Москве нас уже знают. Это для нас как «первое свидание».

Первый опыт у артистов прошел успешно. Так, актриса Вера Воронкова рассказала о том, что после показа спектакля «Обещание на рассвете» в соцсетях появился восторженный пост одной из зрительниц о прекрасной работе артистов. Такой же реакции они ждали и на спектакль «Тартюф». И не прогадали — в зале был аншлаг, а зрители долго не отпускали артистов со сцены.

— Мы долго искали мольеровскую пьесу, нам казалось, что его юмор близок нашему театру, - рассказала Вера Воронкова. - Случайно увидели постановку, сделанную во французском дворце в очень современном ключе. Начали вести переговоры с ее режиссером - Бриджит Жак-Важман, чтобы сделать некую адаптацию для нас. Она приехала, провела кастинг, несколько встреч, сделала постановку. Через год после того, как спектакль уже вышел, она приехала смотреть его снова и была очень довольна. Возможно, это была вначале французская четко выверенная пьеса, но у нас в ней очень много русских эмоций и сердца. Бриджит осталась довольна получившимся «гибридом».

Еще один спектакль - «Материнское поле» по повести Чингиза Айтматова - оказался новым для нашего зрителя. В нем нет слов, только движения актеров. «Это пластическая история, где артисты передают свои эмоции и чувства, используя возможности своего тела. Движение, жест и танец создают своего рода обрядовое действо, рожденное этой историей. Мать, отец, дети, земля, семья и …. война, страшные потери главной героини как обратная сторона, неотъемлемый фактор семейной идиллии, - так охарактеризовал данную работу ее режиссер Сергей Землянский. Здесь аншлага не было, но кировский зритель оценил постановку по достоинству — артистов долго не отпускали со сцены аплодисменты из зала. Также эту работу было интересно посмотреть и актерам кировских театров — в их недрах скоро также появится спектакль в подобном формате.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте