Порядок в деле
В августе 2018 года компанию ULITIN&NEYFELD основали 3 успешных специалиста-практика в сфере оптимизации и автоматизации бизнес-процессов: Никита Улитин, Дмитрий Нейфельд и Александр Леванов.
Более 5 лет Никита и Дмитрий являются внутренними консультантами в крупном российском энергетическом холдинге и за это время наработали навыки и методики, необходимые для развития и масштабирования малого и среднего бизнеса. Александр - не только партнер ULITIN&NEYFELD, но и владелец компании по производству стеклопакетов, поэтому он не понаслышке знает, как управлять своим делом и развивать его.
Никита Улитин:
“Мы с Дмитрием работали с крупными международными консалтинговыми компаниями и реализовали множество проектов, в том числе на разных площадках России. В связи с этим было принято решение, что мы готовы делиться опытом и помогать компаниям выстраивать системные фундаментальные основы для развития”.
Александр Леванов:
“В компанию ULITIN&NEYFELD я попал не случайно. Являясь руководителем собственной фирмы, я активно занимался бережливыми производственными системами, внедрял в своей деятельности очень многие суперсовременные вещи. У нас с ребятами общая тематика, мы можем приносить огромную пользу людям, поэтому работать интересно”.
Дмитрий Нейфельд:
“Как происходит наша работа? Совместно с собственником либо управляющим компанией мы оптимизируем работу персонала, определяем показатели эффективности, находим способы их контроля и внедряем инструменты для непрерывных улучшений. Все эти процессы являются фундаментом для развития и масштабирования компании, когда не только руководитель, но и рядовые сотрудники видят и понимают что, как, где, почему, откуда и зачем работает в принципе”.
Вся работа осуществляется в несколько этапов. Вначале происходит оценка текущего состояния компании. В формате интервью с собственниками, топ-менеджерами фирмы специалисты узнают, как работает компания: какие функции выполняют сотрудники, какие точки контроля присутствуют в текущей деятельности. В результате выявляются сложности, с которыми столкнулась организация в данный момент: что не дает развиваться дальше, на что нужно обратить внимание. Например, часто бывает что один сотрудник выполняет множество функций, что приводит к его перегрузке, а следовательно, результативность уменьшается, появляются ошибки. Конечно, это демотивирует персонал, поэтому важно составить четкие должностные инструкции для всех сотрудников, а это уже следующий этап работы.
Никита:
“После определения текущего состояния мы разрабатываем целевой бизнес-процесс, исходя из стратегических целей фирмы и пожеланий собственников: вносим изменения в существующие процессы работы, фиксируем это регламентом и должностными инструкциями сотрудников.
На завершающем этапе проводим мастер-классы по технологии достижения результата, то есть обучаем работе с показателями эффективности: как отслеживать, как найти причины недостижения того или иного показателя, как влиять на них. Один из инструментов работы - доски с показателями, другой - работа с процессом непрерывных повышений в компании: как проводить проекты, как добиваться от них результата и в дальнейшем самостоятельно совершенствовать свой бизнес по четким показателям с помощью информационных систем”.
Александр:
“После того, как в компании появляется системность и регламентирующие документы, позволяющие всем сотрудникам понимать дальнейшее движение, мы можем автоматизировать бизнес-процессы организации с помощью CRM-систем, минимизировав бумажную работу и добавив визуальные точки контроля”.
Дмитрий:
“Мы улучшаем бизнес нашего клиента без капитальных вложений, с минимальными усилиями с его стороны на этапе разработки. В результате нашей работы собственник получает инструменты, внедряя которые, у руководителей появляется тот уровень системности, когда очевидно, откуда возникла проблема и понятно как на нее воздействовать. Мы не только предлагаем готовые решения, тем самым экономя время собственника, но и доносим на мастер-классах эти решения до персонала, что помогает всем участникам понимать свой вклад в общее дело и лояльнее относиться к происходящим изменениям. Это как раз является нашим ключевым отличием от текущих конкурентов, которые выдают знания непосредственно собственнику, после чего он самостоятельно вынужден объяснять полученную информацию своим сотрудникам, что зачастую приводит к ошибкам.
После завершения проекта мы сопровождаем компании, с которыми работали, чтобы поддерживать процесс изменений”.
Контакты:
ULITIN&NEYFELD
г. Киров, 1-ый Кирпичный пер., 13
Тел.: +7 (912) 333-99-96