Tele2 ускорила 4G для кировских абонентов
31.08.2018 15:15:00
816
0
Кировчане уходят в онлайн, а технологии передачи данных ускоряются с каждым днем.
Где ловить самый быстрый интернет в Кировской области? Каков портрет современного абонента? Когда любят проводить время в интернете кировчане? Этой и другой информацией поделились представители Tele2, подводя итоги первого года работы LTE-сети в Кировской области.
Директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов отметил, что мобильная связь четвертого поколения стала доступна жителям региона в августе 2017 года, и с этого момента потребление трафика увеличилось в 3,5 раза, а количество абонентов, которые пользуются 4G - в 3 раза.
В компании не скрывают, что постоянно растущий объем потребления предъявляет новые требования к оператору связи. Поэтому в первом полугодии компания провела работы по ускорению сети, причем не только в областном центре, но и в Кирово-Чепецке, Слободском и Котельниче. Сейчас LTE-сеть можно поймать в 37 районных центрах Кировской области.
Кроме того, Tele2 дополнительно покрыла сетями четвертого поколения любимые места загородного отдыха и поездок кировчан на выходные.
- Это дендропарк, район пруда у д. Шихово, пляж у пгт. Мурыгино и исторический центр города Слободского, - поделился информацией директор филиала.
Кроме того, новые базовые станции были запущены у железнодорожного вокзала в Кирове, в историческом центре города на улице Московской, в районе детского парка «Аполло» на Спасской и на Театральной площади. В Tele2 поясняют, что это стало возможным благодаря пользователям.
- Потребности абонента – ключевой ориентир для нас, - отмечает Константин Гагаринов. – Постоянный рост трафика требует непрерывного развития качества сети. Существующая технология позволила нам расширить полосу пропускания частот и не просто не снижать среднюю скорость для абонента, но и значительно ее увеличить.
Анастасия Чурина, коммерческий директор кировского филиала Tele2, рассказала, как выглядит современный абонент нашего региона. По ее словам, составить такой портрет помогают современные технологии, в частности big-data.
- Нашему абоненту в среднем 28 лет. Он на 7 лет моложе, чем среднестатистический абонент в Республике Татарстан, - пояснила она. - 45% наших пользователей – это мужчины, а 55% - женщины.
Кировские абоненты Tele2 наиболее активны в сети вечером в среду, и каждый третий из них пользуется личным кабинетом для управлениями своим тарифом и услугами.
- Это наиболее удобный способ настраивать тарифные планы: в личном кабинете можно добавить или убавить количество минут или гигабайт. Все это можно сделать онлайн и видеть, сколько это будет стоить, - рассказала Анастасия Чурина.
Руководство кировского филиала рассказало о дальнейших планах развития LTE-сети и мобильных сервисов для абонентов.
– Мы продолжим расширять емкость сети в городах и застраиваить удаленные населенные пункты, чтобы обеспечить услугой еще большее количество жителей, - подчеркнул Константин Гагаринов.
По его словам, с развитием технологий растет число различных онлайн-сервисов, вокруг абонента выстраивается мобильная экосистема: «Для своих абонентов мы стараемся находить интересные сервисы и создаем специальные условия доступа к ним. Например, сервис DOC+ позволяет пользователям получить онлайн консультацию терапевта или профильного специалиста в случае, если возникла такая потребность и нет возможности немедленно обратиться в больницу».