23 клиентских офиса "ЭнергосбыТ Плюс" возобновили работу по привычному графику

18.05.2020 15:32:00 509 0

Решение об открытии каждого ОПиОКа по-прежнему принимается индивидуально.

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает поэтапную работу по возобновлению работы клиентских офисов. С 18 мая прием клиентов по привычному графику ведут 23 офиса компании: в Кирове на ул. Дерендяева 80/2, Воровского 135, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Ленина, 28), Зуевский, Фаленский, Унинский, Богородский, Куменский, Нолинский, Немский, Сунский, Кильмезский, Малмыжский, Уржумский, Орловский, Шабалинский, Белохолуницкий, Афанасьевский, Кирсинский, Нагорский, Мурашинский, Опаринский, Подосиновский офисы продаж и обслуживания клиентов.

С 20 мая возобновят свою работу по привычному графику ОПиОКи в Кирове на К. Маркса, 18 и Лузе.

Отметим, что отдельные офисы, продолжают вести прием клиентов по предварительной записи: Вятско-Полянский, Яранский, Советский, Кикнурский, Котельничский, Даровской, Пижанский, Тужинский, Оричевский, Слободской, Омутнинский, Юрьянский ОПиОКи.

Записаться на прием можно через Контакт-центр. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-800-100-7530 (звонок бесплатный). Заявки принимаются с понедельника по воскресенье, с 8.00 до 20:00.

Напомним, что при посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:

- применять средства индивидуальной защиты;

- пользоваться антисептическими средствами;

- сохранять социальную дистанцию 1,5 м;

- для оплаты использовать банковскую карту.

Остаются офисы, закрытые для приема посетителей. К списку таких офисов относятся: Кировские ОПиОК по адресам: Лепсе д.4/2, Советская, 39а, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Луначарского 8/2), Сосновский, Санчурский, Верхошижемский, ОПиОКи.

Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.

Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте