Сергей Микрюков.

Бизнес аналитика – стратегический ход

01.07.2014 15:00:00 1674 0

Время быстрых оборотов, сплошного потока клиентов и ведения бизнеса «по наитию» давно прошло! Сегодня большинство компаний испытывают одинаковые сложности: снижение прибыли, нет существенного прироста клиентской базы, сложные взаимоотношения между отделами и сотрудниками.

Время быстрых оборотов, сплошного потока клиентов и ведения бизнеса «по наитию» давно прошло! Сегодня большинство компаний испытывают одинаковые сложности: снижение прибыли, нет существенного прироста клиентской базы, сложные взаимоотношения между отделами и сотрудниками. Естественно, «волшебной палочки», избавляющей от этих сложностей в одно мгновение, нет, но есть системное решение – бизнес-аналитика. Как это работает, рассказывает Сергей Микрюков, генеральный       директор компании Satori Analytics.

Ситуация
Сегодня очень многие компании в России переживают период стагнации, когда темпы роста бизнеса уже не на таком ошеломляющем уровне, рынок стал очень плотным, за каждого клиента нужно бороться, и при этом компании несут большие издержки. И, как это у нас принято, все списывается на внешнюю среду. Конечно, она изменилась, но это не повод терять время и ждать, что рыночные условия вернутся к уровню «тучных» 90-х. Европа уже давно пережила этот переходный этап, и нам ничего не остается делать, как последовать за ними. И здесь нет смысла занимать выжидающую позицию – еще год-два ведения бизнеса «по накатанным рельсам» приведут компанию к краху. Это не голословные заявления, каждый предприниматель уже испытал на себе, что клиент становится все избирательнее и при любой малейшей оплошности уходит к конкуренту. Не надо ждать, когда будет уже поздно, начните менять настройки своего бизнеса сегодня, чтобы завтра не остаться «за бортом».

Решение
Компания Satori Analytics не предлагает вам быстрого решения. Его нет! И здесь не помогут разовые тренинги для отдела продаж или прос­тые изменения работы компании. Здесь нужен комплексный подход по настройке всех внутренних процессов. Мы не учим вас  вести бизнес, вы сами умеете это делать. Мы помогаем увидеть проблемы, которые есть и которые могут быть вам незаметны. Помогаем получить четкое понимание, как работает механизм компании и как перевести его в более эффективное состояние. Бизнес-аналитик смотрит на цели компании и разматывает клубок процессов до уровня самого низкого звена, как выполняется самый прос­той функционал, почему это именно так, возможно ли это оптимизировать. Бизнес-аналитик может указать, где что-то работает неэффективно, что нужно поменять. А где есть существенные точки роста, благодаря которым бизнес может отстроиться от конкурентов, нарастить качество. Наладив все процессы, вы запустите процесс устойчивого развития компании. Это то же самое, что внедрение системы менеджмента качества на производстве, но менеджмент качества касается только производства продукции, а бизнес-аналитика охватывает все процессы, всю модель компании. В отличие от обычного консалтинга, здесь все завязано на данных, информации, статистике, изменяющихся показателях, а не только на регламентах. Без этой работы, полученных данных, вы не сможете анализировать ситуацию, строить прогнозы на будущее, просчитывать свои выгоды, знать своего клиента. На Западе, благодаря бизнес-аналитике, маркетологи знают почти все о каждом своем клиенте, сколько бы их ни было. А как показывает российская практика, предприятие, в котором не описаны бизнес-процессы, теряет около 20% товарооборота. Да, внешняя среда неустойчива, но придав компании четкую структуру, организованность всех процессов, отлаженную работу отделов и взаимодействие с клиентами, вы получите бизнес, который поможет вам самим формировать нужную среду и быть на голову выше своих конкурентов.

Кировская обл., РФ г. Киров, ул. Ломоносова, 11, каб. 1 тел. (8332) 43-03-81
e-mail: satori@satori-analytics.com    www.satori-analytics.com

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте