Еще бы 5 «Макдоналдсов»
Недавно стало известно о том, что в Кирове в скором времени откроется «Макдоналдс». Многие задаются вопросом: «Нужен ли он нам?». Однако то же самое можно было бы спрашивать и относительно появления у нас «Метро», «Карусели», «Магнита». Зачем они открывались? Затем, что Киров не должен отставать от уровня развития других субъектов России.
И не надо сравнивать «Макдоналдс» и, например, наш местный «Данар». У них абсолютно разный формат, номенклатура, качество продукции. У каждого из них будет свой круг посетителей. К тому же, как мне кажется, нашему городу необходимо еще, как минимум, 5 «Макдоналдсов», чтобы полностью удовлетворять потребности покупателей. У человека должен быть большой выбор. В этом вопросе нам бы лучше не отставать от соседний регионов.
Не составит «Макдоналдс» конкуренцию и другим крупным кировским компаниям, работающим в сфере общепита. Сравнивать их — то же самое, как если бы мы сравнили автомобиль «Форд фокус» с «Ладой-калиной». Кто хочет ездить на отечественном авто, тот на нем и будет ездить.
Кроме того, вместо того, чтобы открывать крытые пивные павильоны, лучше бы построить что-то более монументальное, где можно было бы посидеть, культурно отдохнуть. Подобную политику начинает и наш регион за пределами своих границ. Недавно, к примеру, начал свою работу проект «Вятское подворье». Конечно, пока мы не получили такой популярности, как наш будущий гость «Макдоналдс», но перспективы развития есть.
Уже сейчас мы знакомим другие регионы с экологически чистой продукцией вятского края, планируем увеличение объема продаж (сейчас он не велик). Москвичам мы уже доказали, что наша продукция качественная и что она может пользоваться большим спросом. Продукты, выращенные на севере, считаются более экологически-полезными, благодаря чему нам удается налаживать связи с различными поставщиками через «Метро» или торговые точки в других регионах (например, в Набережных Челнах).
Все это — работа на перспективу. Благодаря приходу в Кировскую область федеральных торговых сетей и новых игроков в сферу общепита, мы сможем завоевывать новые рынки сбыта и для себя.