Чем запомнился Киров западным звездам?
8 марта кировскую молодежь порадовала с концертом группа «Каста», а 7 марта для более старшего поколения играли легендарные шведы из группы Secret Service.
Рокеры из Secret Service, посетившие наш город впервые, не хотели засиживаться в гостиничном номере перед концертом. Из предложенных достопримечательностей решили посетить одно из крупнейших предприятий Кировской области – завод «Вятич».
Предприятие, которому 28 марта исполняется 111 лет (!), активно развивается и за пределами региона. Подтвердили это и члены легендарного коллектива «Каста», побывавшие на «Вятиче» днем позже – 8 марта.
Рэпперы, приезжая с концертом в Киров, обязательно обедают в одном из ресторанов сети «Вятич» - «Пивном дворике», а по возможности и посещают сам завод : «Здесь классная атмосфера, пахнет хлебным суслом, ну и свежайшие напитки», - прокомментировал один из участников.
Ребята рассказали, как были приятно удивлены, встретив на полках московского гипермаркета «Ашан» знакомый напиток (на данный момент «Вятич» представлен в федеральных сетях «Ашан» «Ашан Сити», «Атак», «Виктория» в городах-миллионниках). «Каста» очень любит, как их группу встречают в Кирове. А напитки «Вятич» – этот то, что напоминает музыкантам о веселых гастролях на Вятке. Кстати один из участников группы – Змей (Антон Мишенин) сразу выложил фото с завода в Instagram.
И действительно, «Вятич» выходит за рамки кировского потребителя. Предприятие долго и много работало, чтобы его заметили на огромном федеральном рынке. Отгрузки в регионы идут действительно серьезные, а это значит, что напитки от «Вятича» успешно конкурируют с огромным количеством марок и брендов.
Это обстоятельство не может не радовать. Приятно, когда наши, местные получают признание на уровне всей России, а порой и на зарубежных площадках (вспомним хотя бы успех на «Зеленой неделе» в Берлине). Наша ментальность позволяет нам безосновательно ругать «своих», но есть и объективная оценка, которая выражается в спросе избалованного столичного потребителя. Еще более приятно, когда продукция родного производителя не просто нравится, но и запоминается людям, которые путешествуют с гастролями по всему миру, а ведь их уже мало чем можно удивить.
Эти слова подтверждает пример Secret Service. Шведские гости «Вятича» попробовали продукцию завода впервые. Члены нестареющей группы и не подозревали, что в российской глубинке может работать такое богатое традициями и настолько современное технически, производство напитков.
Забавно, что время, проведенное на заводе, настолько впечатлило гостей, что во время концерта на сцене участники обеих групп делились впечатлениями, ну и, разумеется, без напитков они не ехали!