Директор «ООО «Богородский молочный завод» Владимир Лебедев.

Делаем вятское*

26.11.2012 00:02:00 2551 0

«ООО «Богородский молочный завод» за два года вышел из состояния кризиса, дал работу селянам, модернизировал производство и планирует довести объем переработки молока до 50 тонн в сутки.

– Молочный бизнес – это как бег с препятствиями, скучным не назовешь,  – считает директор Владимир Лебедев. – Зато и результат вполне осязаемый, на столе у кировчан каждый день.
 
«К тому времени, когда мы пришли на Богородский маслозавод, предприятие было банкротом и поменяло двух собственников. Нам достались помещения, линии родом из СССР и пять работников. По сути, начинали все заново. У меня было желание заняться чем-то новым для себя и некоторые свободные средства, у моего партнера – опыт и «молочное» образование».
 
«Начали с ремонтов помещений. Обновили все оборудование, одновременно набирали людей. Сегодня на предприятии заняты 30 человек, запущена современная технологическая линия. Работают котельная, водная скважина, электроподстанция. Заканчиваем строительство нового цеха. Скоро к богородским молоку и маслу добавятся кефир, сметана, сливки, творог, йогурты».
 
«Сейчас мы регистрируем собственную торговую марку, неслучайно логотипом сделали известную дымковскую барыню, в тренде «Покупай вятское!». Скажу честно, цены у нас уже не самые дешевые, какие мы держали, когда только заходили на рынок. Богородские молоко и масло берут качеством. Собственная торговая марка нужна нам для узнаваемости».
 
«Реализуем продукцию через федеральные и местные сети, а также в одиночных торговых точках в Кировской области и республике Коми. Более 300 магазинов. Доставку организуем своим транспортом, оснащенным холодильниками. Собственно рекламой не занимаемся, но в «полях» работают наши торговые представители. Они изучают и спрос, и условия реализации вплоть до правильной выкладки товара. Отмечу, что возврата по качеству у нас не было ни разу. Вместе с тем треть партнеров просит увеличить ассортимент, вторая треть отмечает, что готова работать с нами на любых условиях».
 
«Конкуренция в нашем бизнесе, пожалуй, одна из серьезнейших. Мы ее не боимся, но хотим, чтоб она была здоровая, а не ограничивалась «подметными письмами», например, в Роспотребнадзор».
 
«Как показывает личная практика, «молочный» предприниматель должен быть вдвое энергичней и оборотистей обычного, ведь он имеет дело с продуктом скоропортящимся. Поэтому наш рабочий график очень гибкий и телефоны не отключаются никогда. Испортить сырье – значит, нести убытки».
 
«Чем больше предприятие расширяется, тем больших вложений требует. Мы покупаем местное сырье. Сырье идет по предоплате. Так что оборотные средства нужны всегда. На этой почве мы давно дружим с Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства. В этом сотрудничестве много плюсов: и низкая процентная ставка, и быстрота принятия решения, и взаимодоверие. Хорошо бы еще увеличить объемы займов».
 
«Наступает предновогодняя пора. Магазины, не стесняясь, просят отсрочки расчетов, мы понимаем: земляки закупаются шампанским и конфетами. Но у коров каникул нет, и завод обязан выполнить все договоры по сырью и загрузить свои линии. Поэтому мы обязательно воспользуемся займом Фонда, лимит в пару миллионов – это как раз то, что нужно».
 
Совместный проект Кировского областного Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства и газеты «Бизнес Новости в Кирове». www.kfpp.ru
 
*Опубликовано на правах рекламы.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте