Эффект «облака»
Среди предпринимателей сегодня самыми популярными становятся решения, не требующие больших стартовых расходов и долгого внедрения, при этом способные дать быстрый результат.
К таким решениям относятся облачные сервисы. Об облачной АТС, ее возможностях и комплексной автоматизации бизнеса предпринимателям рассказали на презентации телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Кирове и компании «РосБизнесСофт».
- Вы уверены, что не теряете клиентов? Попробуйте сейчас ответить - какое количество звонков вы пропустили? - обратилась к участникам встречи Елена Чепайкина, директор по b2b телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Кирове. - Облачная телефония (ОАТС) «Дом.ru Бизнес» помогает увеличивать продажи и качество обслуживания клиентов. Итак, чем интересна ОАТС?
1. Многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией
Номер никогда не занят и всегда готов принять максимальный поток входящих звонков, несколько звонков одновременно, поэтому ваш клиент никогда не услышит короткие гудки.
2. Управление звонками
Вы сами задаете расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Например, в рабочее время звонок приходит в отдел продаж, вечером — дежурному менеджеру, ночью - на голосовую почту (АТС при этом сообщит клиенту, что ему перезвонят утром). Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь.
3. Голосовое меню (IVR)
Оно поможет автоматически распределять вызовы. С ним дозвониться до нужного подразделения вашей компании будет проще. IVR можно использовать как рекламно-информационное оповещение клиентов – просто добавьте в голосовое меню рекламные ролики компании или информацию об акциях.
4. Запись и статистика разговоров
С облачной АТС вы точно будете знать кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков и как менеджер общался с клиентами. Запись разговоров повышает эффективность менеджеров и может быть использована в качестве примера для обучения новичков. История и статистика телефонных звонков помогают оценить работу персонала и отследить выполнение поставленных задач.
5. Интеграция АТС c CRM
Для ведения и эффективного управления базой клиентов в облачной АТС «Дом.ru Бизнес» предусмотрена интеграция с CRM-системами - amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat, ПраймГейт и с системой автоматизации салонов красоты и других компаний сферы услуг – YCLIENTS.
6. Пакет «Эффективные продажи»
Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам.
– Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется парой кликов в Личном кабинете через простой и удобный интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет, – рассказала Елена Чепайкина. – Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования.
Как с помощью интеграции 1С: «Управление нашей фирмой 8» с облачной АТС «Дом.ru Бизнес» построить эффективную работу? Об этом рассказал Дмитрий Назаров, руководитель направления комплексной автоматизации компании «РосБизнесСофт».
- 1С: «Управление нашей фирмой 8» - это комплексное решение 1С нового поколения, - пояснил Дмитрий Назаров. - В отличие от других программ 1С это единая система учёта, контроля и планирования всех бизнес-процессов компании: CRM (планирование звонков, встреч и других событий в календаре, учётов лидов и клиентов), торговля (можно подключить онлайн-кассу и другое торговое оборудование), финансы (динамика продаж, оценка склада, расчёт валовой прибыли, себестоимости и финансового результата) и многое другое. 1 С: «УНФ» будет полезна как руководителю, так и главному бухгалтеру. Ее можно настроить под любой бизнес.
Совместная эффективная работа 1С: «УНФ» и облачной телефонии «Дом.ru Бизнес»
Всплывающая карточка клиента при звонке
При входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента, тем самым экономит время на уточнении деталей. Если у контакта создана сделка или дело, вы увидите их и сможете узнать о них больше, просто кликнув.
Звонок в один клик
Чтобы набрать номер клиента, можно кликнуть на иконку телефонной трубки около номера телефона и нажать «Позвонить». Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.
Все звонки фиксируются в карточке клиента
Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании, все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом, можете прослушать запись звонка.
Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке.
Мнения
Андрей Шиляев, директор Центра информационных технологий ВятГСХА:
- Облачные АТС - это удобный сервис, легко настраиваемый и позволяющий даже маленькой компании за относительно небольшие деньги получить телефонный интерфейс, обладающий всеми современными функциями, такими как автоответчик, голосовое меню, интегрирование телефонной связи с CRM-системой. В общем всё то, что положительно влияет на имидж компании.
На мой взгляд, Эр-Телеком («Дом.ru Бизнес») - надежный оператор связи, хорошо зарекомендовавший себя на территории города Кирова. Наша организация уже давно является их клиентом и на сегодняшний день мы довольны своим выбором.
Сергей Шабуров, главный инженер ООО «Спортивно-гостиничный комплекс «Спутник»:
- Выгоды для бизнеса от использования облачной (или виртуальной) АТС очевидны: значительная экономия, возможность отслеживать звонки, встроенная статистика по каждому звонку с возможностью дальнейшей аналитики, запись и хранение разговоров.
Наша компания идет в ногу со временем. Сейчас мы рассматриваем возможность подключения облачной АТС от «Дом.ru Бизнес». Компания зарекомендовала себя на рынке, слышал много положительных отзывов.