Эффект «облака»

28.05.2018 15:20:00 843 0

Среди предпринимателей сегодня самыми популярными становятся решения, не требующие больших стартовых расходов и долгого внедрения, при этом способные дать быстрый результат.

К таким решениям относятся облачные сервисы. Об облачной АТС, ее возможностях и комплексной автоматизации бизнеса предпринимателям рассказали на презентации телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Кирове и компании «РосБизнесСофт».

- Вы уверены, что не теряете клиентов? Попробуйте сейчас ответить - какое количество звонков вы пропустили? - обратилась к участникам встречи Елена Чепайкина, директор по b2b телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Кирове. - Облачная телефония (ОАТС) «Дом.ru Бизнес» помогает увеличивать продажи и качество обслуживания клиентов. Итак, чем интересна ОАТС?

1. Многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией

Номер никогда не занят и всегда готов принять максимальный поток входящих звонков, несколько звонков одновременно, поэтому ваш клиент никогда не услышит короткие гудки.

2. Управление звонками

Вы сами задаете расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Например, в рабочее время звонок приходит в отдел продаж, вечером — дежурному менеджеру, ночью - на голосовую почту (АТС при этом сообщит клиенту, что ему перезвонят утром). Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь.

3. Голосовое меню (IVR)

Оно поможет автоматически распределять вызовы. С ним дозвониться до нужного подразделения вашей компании будет проще. IVR можно использовать как рекламно-информационное оповещение клиентов – просто добавьте в голосовое меню рекламные ролики компании или информацию об акциях.

4. Запись и статистика разговоров

С облачной АТС вы точно будете знать кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков и как менеджер общался с клиентами. Запись разговоров повышает эффективность менеджеров и может быть использована в качестве примера для обучения новичков. История и статистика телефонных звонков помогают оценить работу персонала и отследить выполнение поставленных задач.

5. Интеграция АТС c CRM

Для ведения и эффективного управления базой клиентов в облачной АТС «Дом.ru Бизнес» предусмотрена интеграция с CRM-системами - amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat, ПраймГейт и с системой автоматизации салонов красоты и других компаний сферы услуг – YCLIENTS.

6. Пакет «Эффективные продажи»

Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам.

– Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется парой кликов в Личном кабинете через простой и удобный интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет, – рассказала Елена Чепайкина. – Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования.

Как с помощью интеграции 1С: «Управление нашей фирмой 8» с облачной АТС «Дом.ru Бизнес» построить эффективную работу? Об этом рассказал Дмитрий Назаров, руководитель направления комплексной автоматизации компании «РосБизнесСофт».

- 1С: «Управление нашей фирмой 8» - это комплексное решение 1С нового поколения, - пояснил Дмитрий Назаров. - В отличие от других программ 1С это единая система учёта, контроля и планирования всех бизнес-процессов компании: CRM (планирование звонков, встреч и других событий в календаре, учётов лидов и клиентов), торговля (можно подключить онлайн-кассу и другое торговое оборудование), финансы (динамика продаж, оценка склада, расчёт валовой прибыли, себестоимости и финансового результата) и многое другое. 1 С: «УНФ» будет полезна как руководителю, так и главному бухгалтеру. Ее можно настроить под любой бизнес.

Совместная эффективная работа 1С: «УНФ» и облачной телефонии «Дом.ru Бизнес»

Всплывающая карточка клиента при звонке

При входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента, тем самым экономит время на уточнении деталей. Если у контакта создана сделка или дело, вы увидите их и сможете узнать о них больше, просто кликнув.

Звонок в один клик

Чтобы набрать номер клиента, можно кликнуть на иконку телефонной трубки около номера телефона и нажать «Позвонить». Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.

Все звонки фиксируются в карточке клиента

Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании, все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом, можете прослушать запись звонка.

Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке.

Мнения

Андрей Шиляев, директор Центра информационных технологий ВятГСХА:

- Облачные АТС - это удобный сервис, легко настраиваемый и позволяющий даже маленькой компании за относительно небольшие деньги получить телефонный интерфейс, обладающий всеми современными функциями, такими как автоответчик, голосовое меню, интегрирование телефонной связи с CRM-системой. В общем всё то, что положительно влияет на имидж компании.

На мой взгляд, Эр-Телеком («Дом.ru Бизнес») - надежный оператор связи, хорошо зарекомендовавший себя на территории города Кирова. Наша организация уже давно является их клиентом и на сегодняшний день мы довольны своим выбором.

Сергей Шабуров, главный инженер ООО «Спортивно-гостиничный комплекс «Спутник»:

- Выгоды для бизнеса от использования облачной (или виртуальной) АТС очевидны: значительная экономия, возможность отслеживать звонки, встроенная статистика по каждому звонку с возможностью дальнейшей аналитики, запись и хранение разговоров.

Наша компания идет в ногу со временем. Сейчас мы рассматриваем возможность подключения облачной АТС от «Дом.ru Бизнес». Компания зарекомендовала себя на рынке, слышал много положительных отзывов.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте