В Кирове стартовал конкурс «Торговая марка года-2018». Торговая сеть «Система Глобус» первой приняла экспертную комиссию и рассказала о перспективах развития компании.
«Торговая марка года» – авторитетный конкурс в сфере предпринимательства, торговли, общественного питания и сервисного обслуживания Кировской обрасти. Престижная премия вручается за высокие достижения в деятельности организаций и является символом соответствия мировым стандартам.
Конкурсной комиссии торговая сеть «Система Глобус» представила три магазина, которые в последний год прошли реконструкцию в рамках программы развития компании. Это супермаркеты «Система Глобус» на Спасской, 53, Октябрьском проспекте, 141 и Конева, 9.
В интересах покупателей
В ходе полномасштабных работ на этих объектах было обновлено торговое оборудование, системы вентиляции и кондиционирования. Спроектировано грамотное освещение и установлена удобная навигация, которая помогает ориентироваться в широком ассортименте.
Увеличилась площадь торговых залов, а это — еще больший ассортимент продуктов для покупателей. Значительное место на полках супермаркетов занимает продукция местных товаропроизводителей, которая поставляется в объекты торговли по строгому графику, не задерживаясь в распределительных центрах. Это значит, что покупатель получает возможность приобрести свежую продукцию по справедливой цене.
В супермаркетах значительно расширились отделы сыров, свежих фруктов и овощей, мясной гастрономии. Кроме этого, представлены товары, произведенные под собственной торговой маркой «Система Глобус», которые не уступают по качеству известным брендам, но продаются по более низкой цене. Так, к примеру, сметана под торговой маркой «Система Глобус», жирностью 15%, в упаковке 250 гр. стоит всего 25,90 руб., а молоко 2 %, 0,9 л — 27,90 руб.
Компания продолжает развитие линейки товаров под собственной торговой маркой. Сегодня под брендом «Система Глобус» выпускается более 80 видов продукции в таких категориях, как бакалея, молочная продукция, безалкогольные напитки, рыбная консервация и плодово-овощная консервация, кондитерские изделия, мясная гастрономия, рыба и морепродукты, мясо и мясные полуфабрикаты, птица, яйцо и количество их постоянно растет.
Изменения со вкусом
В супермаркетах появились отделы по приготовлению пиццы, которая готовится при покупателе, на современном итальянском оборудовании. Здесь же можно купить горячий, ароматный хлеб, который выпекается прямо в торговом зале и разнообразную, свежую, по-домашнему вкусную выпечку. Широко представлен ассортимент упакованных готовых блюд, которые удобно брать с собой: сэндвичи, наггетсы, салаты и роллы.
В отделе тортов собственного производства покупатели смогут выбрать сладкий десерт для любого торжественного мероприятия, в числе которых представлены торты, отмеченные знаком «100 лучших товаров России»: «Королевский медовик», «Фруктовый чизкейк», «Бабушкин», «Прага новая», «Птичье молоко», «Черный лес», «Диана».
Для покупателей, которые стремятся идти в ногу со временем и отлично выглядеть в супермаркетах торговой сети появился специализированный отдел здорового питания «Будь здоров!». В нем представлены продукты «Без сахара», «Без глютена», «Органические продукты» и «Правильное питание». Все они произведены исключительно крупными и проверенными компаниями в соответствии с международными стандартами качества, что подтверждено сертификатами. Сегодня отделы «Будь здоров!» уже работают в супермаркетах на Воровского, 135, ул. Ленина, 20, Спасской, 53 и Карла Маркса, 38.
Михаил Гальцов, председатель конкурсной комиссии: «Мы видим, что компания совершенствуется и в своем развитии следует интересам покупателей. Первое, что обращает на себя внимание – это работа с ассортиментом. Торговая сеть постоянно предлагает новые товары, в том числе и под собственной торговой маркой. «Система Глобус» дает возможность сравнивать, выбирать, открывает новые отделы. Мы видим, что сегодня супермаркеты «Система Глобус» – это выгодные цены, комфортные условия покупки и доверие горожан.»
Постоянное развитие и движение вперед – все это компания «Глобус» делает для того, чтобы предлагать кировчанам высококачественный сервис, широкий ассортимент и выгодную ценовую политику.
Александр Косулин, директор по развитию торговой сети «Система Глобус»: «Сегодня в работе супермаркетом «Система Глобус» мы ориентируемся на европейские стандарты. Внедряем новые направления деятельности: открываем внутри супермаркетов кулинарии и пекарни, отделы правильного питания «Будь здоров!». В этом году мы расширяем молочную линейку продуктов под собственной торговой маркой «Система Глобус». Уже сейчас выпускается по 4 вида твердых и плавленых сыров, молоко, сметана «Система Глобус» 15% и 20%. Вскоре на прилавках супермаркетов появится сливочное масло, а к концу года планируем выпуск кисломолочных продуктов: кефира и сливок.»
Отметим, что ежегодный конкурс «Торговая марка года» – это серьезная оценка всех конкурсантов. Десятки критериев, в числе которых внешний вид объекта, его оформление, наличие современного оборудования, предлагаемый комплекс услуг, позволяют оценить уровень сервиса и выявить явных лидеров среди предприятий нашей области.