Как продвинуть бизнес в Интернете
30.10.2017 09:35:00
983
0
Продвигать свой сайт, товары и услуги через платные сервисы дорого. Это вполне можно сделать эффективно и бесплатно. Как? Об этом на семинаре «Интернет-технологии для продвижения бизнеса», организованном Кировским областным фондом поддержки предпринимательства, рассказали федеральные эксперты.
Гуру ИТ-сферы, руководитель «BurkovStudio», бизнес-тренер компании «Топ-эксперт» (г. Москва) Сергей Бурков пошагово научил участников семинара, как продвинуть свой Интернет-ресурс и привлечь максимальный поток клиентов через Яндекс и Гугл. Идем по алгоритму.
Первое. Анализируем спрос потенциальных клиентов: какие запросы чаще всего те вводят в поисковик. Чем семантическое ядро шире, тем лучше.
Второе. Формируем структуру сайта, включая в нее все запросы из нашего списка. Для бесплатного продвижения одностраничного сайта мало - нужны подразделы. И не надо очень большое число запросов «заливать» на одну страницу.
Третье. Создаем целевые страницы под наши запросы. Для ранжирования в Интернете принципиально важны названия страниц и теги. Текст просто обязан быть интересным и по теме, сео-тексты в бесплатном продвижении давно не работают. Не забываем о картинках и видео. Все это Яндекс видит и оценивает, еще и умеет отслеживать действия пользователя на странице. Сделаете сайт таким, чтобы посетитель пробыл на странице хотя бы 1-2 минуты.
Четвертое. Поработаем с семантическим ядром запросов, от чего зависит 90% успеха продвижения. Эксперт подсказал предпринимателям три полезных ресурса: wordstat.yandex.ru (сервис по подбору ключевых слов в Яндексе), keys.so и serpstat.com (для изучения ключевых слов конкурентов).
Пятое. Кластеризация запросов, по-русски — их чистка от мусора.
Шестое. Работаем над «деревом» сайта — добавляем разделы. Почему бы не добавить форум или раздел полезности?
Седьмое. Улучшаем качество сайта. Яндекс все «видит», если ваш сайт ему понравится — вы окажетесь выше конкурентов.
Прошли участники семинара и практику. На примере конкретных порталов увидели, каким надо делать сайт для удачного продвижения, а каким не стоит. Если есть раздел «Новости», не забывайте обновлять, советует тренер. Много отдельных сайтов от одного пользователя регистрировать не рекомендует: Яндекс не любит аффилированности. Решить проблему медленной загрузки страниц поможет speedtest.
«Максимум полезного. Замечательно, что Фонд сейчас занимается и деловым обучением, помогая нам обновлять знания», - отзываются о семинаре его участники - учредители, руководители, топ-менеджеры компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели. Многие акцентировали внимание на актуальности темы.
«Реклама в Интернете набирает обороты, только продвигать себя нужно правильно, - считает ген. директор Ассоциации помощи гражданам «Забота» (частный пансионат в селе Никульчино) Екатерина Носкова. - Чтобы грамотно заказать специалисту услугу по продвижению, в ней нужно ориентироваться самой. У нас есть свой сайт, группы в соцсетях. На семинаре мне наглядно показали, как и что нужно добавить на нашем портале, проконсультировали, провели «работу над ошибками». Планируем улучшать сайт, озвученные тренером новые идеи при его разработке обязательно реализую».
Пополнил свою базу знаний и официальный представитель компании Hashboard в Кирове Алексей Новиков. «Всегда с удовольствие посещаю подобные мероприятия: новые знания лишними не бывают. Интересным показался тот факт, что на лендинг нельзя «заливать» большой объем поисковых запросов, а для привлечения широкой аудитории нужен сайт с хорошим «деревом». На семинаре я в этом в очередной раз убедился. У нас сервис по управлению «сарафанным» радио, много работаем с соцсетями, ищем интересантов нашего ресурса. Продажи делаем лично, а для продвижения общей информации используем Интернет, поэтому семинар — наша тема».
Елена Гущина, директор Кировского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства:
«Деловым обучением мы начали заниматься в этом году, и мы видим запрос на знания от предпринимателей. Наша главная задача – поддержать малый бизнес. Поэтому наше обучение бесплатное и семинары областного фонда всегда собирают полные залы участников. В этом году мы планируем провести еще несколько образовательных мероприятий. Ближайшие семинары будут посвящены управлению продажами с помощью CRM-систем и продающей упаковке. Анонсы этих мероприятий будут размещены на сайте областного фонда kfpp.ru»