Как продвинуть бизнес в Интернете

30.10.2017 09:35:00 983 0

Продвигать свой сайт, товары и услуги через платные сервисы дорого. Это вполне можно сделать эффективно и бесплатно. Как? Об этом на семинаре «Интернет-технологии для продвижения бизнеса», организованном Кировским областным фондом поддержки предпринимательства, рассказали федеральные эксперты.

Гуру ИТ-сферы, руководитель «BurkovStudio», бизнес-тренер компании «Топ-эксперт» (г. Москва) Сергей Бурков пошагово научил участников семинара, как продвинуть свой Интернет-ресурс и привлечь максимальный поток клиентов через Яндекс и Гугл. Идем по алгоритму.
 
Первое. Анализируем спрос потенциальных клиентов: какие запросы чаще всего те вводят в поисковик. Чем семантическое ядро шире, тем лучше.
 
Второе. Формируем структуру сайта, включая в нее все запросы из нашего списка. Для бесплатного продвижения одностраничного сайта мало - нужны подразделы. И не надо очень большое число запросов «заливать» на одну страницу.
 
Третье. Создаем целевые страницы под наши запросы. Для ранжирования в Интернете принципиально важны названия страниц и теги. Текст просто обязан быть интересным и по теме, сео-тексты в бесплатном продвижении давно не работают. Не забываем о картинках и видео. Все это Яндекс видит и оценивает, еще и умеет отслеживать действия пользователя на странице. Сделаете сайт таким, чтобы посетитель пробыл на странице хотя бы 1-2 минуты.
 
Четвертое. Поработаем с семантическим ядром запросов, от чего зависит 90% успеха продвижения. Эксперт подсказал предпринимателям три полезных ресурса: wordstat.yandex.ru (сервис по подбору ключевых слов в Яндексе), keys.so и serpstat.com (для изучения ключевых слов конкурентов).
 
Пятое. Кластеризация запросов, по-русски — их чистка от мусора.
 
Шестое. Работаем над «деревом» сайта — добавляем разделы. Почему бы не добавить форум или раздел полезности?
 
Седьмое. Улучшаем качество сайта. Яндекс все «видит», если ваш сайт ему понравится — вы окажетесь выше конкурентов.
 
Прошли участники семинара и практику. На примере конкретных порталов увидели, каким надо делать сайт для удачного продвижения, а каким не стоит. Если есть раздел «Новости», не забывайте обновлять, советует тренер. Много отдельных сайтов от одного пользователя регистрировать не рекомендует: Яндекс не любит аффилированности. Решить проблему медленной загрузки страниц поможет speedtest.
 
«Максимум полезного. Замечательно, что Фонд сейчас занимается и деловым обучением, помогая нам обновлять знания», - отзываются о семинаре его участники - учредители, руководители, топ-менеджеры компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели. Многие акцентировали внимание на актуальности темы.
 

«Реклама в Интернете набирает обороты, только продвигать себя нужно правильно, - считает ген. директор Ассоциации помощи гражданам «Забота» (частный пансионат в селе Никульчино) Екатерина Носкова. - Чтобы грамотно заказать специалисту услугу по продвижению, в ней нужно ориентироваться самой. У нас есть свой сайт, группы в соцсетях. На семинаре мне наглядно показали, как и что нужно добавить на нашем портале, проконсультировали, провели «работу над ошибками». Планируем улучшать сайт, озвученные тренером новые идеи при его разработке обязательно реализую».
 
 

Пополнил свою базу знаний и официальный представитель компании Hashboard в Кирове Алексей Новиков. «Всегда с удовольствие посещаю подобные мероприятия: новые знания лишними не бывают. Интересным показался тот факт, что на лендинг нельзя «заливать» большой объем поисковых запросов, а для привлечения широкой аудитории нужен сайт с хорошим «деревом». На семинаре я в этом в очередной раз убедился. У нас сервис по управлению «сарафанным» радио, много работаем с соцсетями, ищем интересантов нашего ресурса. Продажи делаем лично, а для продвижения общей информации используем Интернет, поэтому семинар — наша тема».
 

Елена Гущина, директор Кировского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства:
 
«Деловым обучением мы начали заниматься в этом году, и мы видим запрос на знания от предпринимателей. Наша главная задача – поддержать малый бизнес. Поэтому наше обучение бесплатное и семинары областного фонда всегда собирают полные залы участников. В этом году мы планируем провести еще несколько образовательных мероприятий. Ближайшие семинары будут посвящены управлению продажами с помощью CRM-систем и продающей упаковке. Анонсы этих мероприятий будут размещены на сайте областного фонда kfpp.ru»
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте