Пресс-зарядка от Tele2 Киров прошла накануне в одном и кировских фитнес-клубов. Руководители компании делились секретами - как прокачать рынок региона, а мускулистый спортсмен Дмитрий показывал, как прокачивать свое тело

Как «прокачать» рынок

11.11.2013 14:47:00 1857 0

10 521 год проговорили абоненты Tele2 с момента запуска офиса в Кирове;

19 эйфелевых башен (более 6000 метров) построено мачт, антенн и вышек Tele2 в Кировской области;
 
600 тонн металлоконструкций использовано на возведение базовых станций Tele2 в регионе.
 
7 ноября альтернативный оператор мобильной связи подвел итоги работы в Кировской области за 4 года.

Добежали до Кирова

Пресс-зарядка от Tele2 Киров прошла накануне в одном и кировских фитнес-клубов. Руководители компании делились секретами - как прокачать рынок региона, а мускулистый спортсмен Дмитрий показывал, как прокачивать свое тело.

 

- Почему выбрали спортзал? Мы считаем, что в бизнесе также важны конкуренция, движение и стремление к победе, - пояснил региональный управляющий директор Tele2 Киров Константин Гагаринов. - Мы работаем на высококонкурентном рынке и нам необходимо постоянно держать себя в тонусе, чтобы быть эффективными и добиваться результата.

 

- Побежали, - командует мускулистый Дмитрий. Он разминается на беговой дорожке, чтобы подготовиться к силовым упражнениям.

 

Под аккомпанемент размеренно жужжащей беговой дорожки Константин Гагаринов рассказывает, как «разминалась» компания Tele2 Киров перед «прокачкой рынка»:

 

- В октябре 2009 года мы стали работать в Кировской области и фактически уже в первые месяцы работы заслужили доверие абонентов. Мы предложили кировчанам совершенно новый подход - платить за связь по цене связи И с помощью этих «базовых упражнений» хорошо подготовились к следующим этапам развития. Если в первые месяцы работы филиала Tele2 Киров каждый 9-й абонент в нашем регионе пользовался услугами сети Tele2, то сейчас с Tele2 экономит каждый 4-й мобильный пользователь. На территории устойчивого приема сети Tele2 в регионе проживает 90% населения области, то есть более 1 200 000 человек. Мы продолжаем сохранять выгодные цены при этом гарантируем нашим клиентам достойное качество связи. Мы развиваем сеть дистрибуции так, чтобы подключиться к Tele2 или получить консультацию по любому вопросу мобильной связи каждый желающий мог в шаговой доступности от своего дома или офиса.

 

Интересные цифры (пусть это будет что-то типа вреза):

 

10 521 год проговорили абоненты Tele2 Киров с момента коммерческого запуска филиала;

 

19 эйфелевых башен (более 6000 метров) построено мачт, антенн и вышек Tele2 в Кировской области;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокачай продукт
 
О том, как Tele2 Киров прокачивает рынок сейчас рассказал Андрей Кутьев, коммерческий директор Tele2 Киров.
 
- Итак, мы подготовились основательно и вышли на «дистанцию» - на телекоммуникационный рынок региона – с достойной базой. Следующие три составляющие, которые надо прокачивать — дистрибуция, продукт и маркетинг. Результаты комплексного воздействия на эти три направления развития компании отразились в следующих цифрах: нам удалось снизить среднюю стоимость минуты связи в регионе почти в два раза; по нашему анализу среднестатистический абонент сети Tele2 сэкономил не менее 4,5 тыс. рублей.
 
 
Мускулистый Дмитрий, приседая со 100-килограммовой штангой, показывает, как прокачивать опору - мышцы ног.
 
- Опора нашего бизнеса — это наши сети – техническая инфраструктура, которая, собственно, и обеспечивает связь между абонентами, - продолжает Андрей Кутьев. - Мы регулярно работаем над улучшением качества связи и зоны покрытия в регионе. Сегодня сетью Tele2 покрыты все районные центры области, федеральные трассы и трассы регионального значения, железные дороги, а также места отдыха кировчан и дачные поселки. Кроме того, мы отрабатываем все отдельные локальные проблемы по запросам жителей по улучшению связи: когда историческая застройка или рельеф мешают нашим абонентам разговаривать друг с другом комфортно, мы стараемся предпринять максимум усилий, чтобы в таких сложных местах связь улучшалась. В 2014 году мы и дальше будем инвестировать в развитие и оптимизацию сети и, в частности, планируем увеличить емкость сети еще на 10%.
 
Тем временем Дмитрий усиленно прокачивает мышцы своего мощного тела — меняет тренажер за тренажером, прорабатывает мышцы спины, груди, бицепсы, приговаривая - «главное — правильно дышать».
 
- Важным направлением для детальной проработки для нас стала сеть дистрибуции, - комментирует Андрей Кутьев. - У нас есть качественный продукт и нам очень важно сделать так, чтобы приобрести наши тарифы и услуги могли все желающие, буквально там, где им это удобно. На данный момент в Кировской области мы открыли 8 салонов связи в формате самообслуживания, активно развиваем онлайн-продажи. Теперь абонент, не выходя из дома или офиса, может выбрать номер в нашем интернет-магазине, возможность покупки номеров через интернет доступна уже жителям всех районных центров Кировской области.
Отдельно хочется отметить, что в 2011 году Tele2 Киров запустила специальную программу и для корпоративных клиентов. Экономить на мобильной связи и развивать свой бизнес, важно не только простым абонентам, но и предпринимателям – подумали в Tele2 и предложили бизнесменам безлимитные тарифы, выгодный роуминг, персонального менеджера и в целом – программу, которая позволяет экономить время и деньги руководителя любой компании. Все больше и больше предпринимателей начинают использовать корпоративную связь в своем деле: абонентская база бизнес-клиентов оператора увеличилась в 2013 году на 17%.
По данным исследования аналитического агентства ComNews Research тарифы оператора признаны самыми выгодными в России. А самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в тех регионах, где тарифы Tele2 в настоящее время не представлены. Tele2 второй год подряд сохраняет ценовое лидерство, в том числе и в Кировской области.

 

 

Дымка — лицо Вятки

 

- Ну и последний заключительный рецепт «прокачки рынка», - продолжает Андрей Кутьев — Когда у вас есть хороший продукт, полностью прокачена сеть продаж, важно не забыть и про общение с абонентами. Мы предпочитаем всегда находиться в диалоге и готовы поддерживать активных людей, тех, кто активно ищет способы разрушать барьеры и стереотипы, как это делаем и мы в Tele2.

 

В Tele2 уверены, что в Киров много людей, которые хотят сделать свои города удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 поддерживает деятельных людей, предоставляя им доступную связь для общения. Оператор – это своеобразный посредник в продвижении идей, которые находят отклик в сердцах многих людей и превращаются в реальные дела. В рамках кампании «Скажи свое слово» Tele2 объединит активных и небезразличных людей и поможет им по-новому взглянуть на городское пространство. Главной интернет-площадкой проекта станет сайт svoeslovo.com. На нем собраны вдохновляющие примеры изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны. На сайте можно будет увидеть реализованные проекты, пообщаться с участниками, обсудить новые идеи и поделиться мнениями. Самое главное, на сайте уже открыто голосование за городской парк, который требует позитивных перемен.

 

- Только все вместе мы сможем что-то изменить, - добавляет Константин Гагаринов.

 

Что же касается стратегии работы Tele2 Киров, то за все четыре года, как уверяют руководители компании, она не меняется. Tele2 и дальше намерена предлагать самые выгодные цены на услуги связи, достойное качество связи, европейский сервис высокого уровня на обслуживание и простые и понятные тарифы без скрытых условий.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте