Как «прокачать» рынок
10 521 год проговорили абоненты Tele2 с момента запуска офиса в Кирове;
Добежали до Кирова
Пресс-зарядка от Tele2 Киров прошла накануне в одном и кировских фитнес-клубов. Руководители компании делились секретами - как прокачать рынок региона, а мускулистый спортсмен Дмитрий показывал, как прокачивать свое тело.
- Почему выбрали спортзал? Мы считаем, что в бизнесе также важны конкуренция, движение и стремление к победе, - пояснил региональный управляющий директор Tele2 Киров Константин Гагаринов. - Мы работаем на высококонкурентном рынке и нам необходимо постоянно держать себя в тонусе, чтобы быть эффективными и добиваться результата.
- Побежали, - командует мускулистый Дмитрий. Он разминается на беговой дорожке, чтобы подготовиться к силовым упражнениям.
Под аккомпанемент размеренно жужжащей беговой дорожки Константин Гагаринов рассказывает, как «разминалась» компания Tele2 Киров перед «прокачкой рынка»:
- В октябре 2009 года мы стали работать в Кировской области и фактически уже в первые месяцы работы заслужили доверие абонентов. Мы предложили кировчанам совершенно новый подход - платить за связь по цене связи И с помощью этих «базовых упражнений» хорошо подготовились к следующим этапам развития. Если в первые месяцы работы филиала Tele2 Киров каждый 9-й абонент в нашем регионе пользовался услугами сети Tele2, то сейчас с Tele2 экономит каждый 4-й мобильный пользователь. На территории устойчивого приема сети Tele2 в регионе проживает 90% населения области, то есть более 1 200 000 человек. Мы продолжаем сохранять выгодные цены при этом гарантируем нашим клиентам достойное качество связи. Мы развиваем сеть дистрибуции так, чтобы подключиться к Tele2 или получить консультацию по любому вопросу мобильной связи каждый желающий мог в шаговой доступности от своего дома или офиса.
Интересные цифры (пусть это будет что-то типа вреза):
10 521 год проговорили абоненты Tele2 Киров с момента коммерческого запуска филиала;
19 эйфелевых башен (более 6000 метров) построено мачт, антенн и вышек Tele2 в Кировской области;
Дымка — лицо Вятки
- Ну и последний заключительный рецепт «прокачки рынка», - продолжает Андрей Кутьев — Когда у вас есть хороший продукт, полностью прокачена сеть продаж, важно не забыть и про общение с абонентами. Мы предпочитаем всегда находиться в диалоге и готовы поддерживать активных людей, тех, кто активно ищет способы разрушать барьеры и стереотипы, как это делаем и мы в Tele2.
В Tele2 уверены, что в Киров много людей, которые хотят сделать свои города удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 поддерживает деятельных людей, предоставляя им доступную связь для общения. Оператор – это своеобразный посредник в продвижении идей, которые находят отклик в сердцах многих людей и превращаются в реальные дела. В рамках кампании «Скажи свое слово» Tele2 объединит активных и небезразличных людей и поможет им по-новому взглянуть на городское пространство. Главной интернет-площадкой проекта станет сайт svoeslovo.com. На нем собраны вдохновляющие примеры изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны. На сайте можно будет увидеть реализованные проекты, пообщаться с участниками, обсудить новые идеи и поделиться мнениями. Самое главное, на сайте уже открыто голосование за городской парк, который требует позитивных перемен.
- Только все вместе мы сможем что-то изменить, - добавляет Константин Гагаринов.
Что же касается стратегии работы Tele2 Киров, то за все четыре года, как уверяют руководители компании, она не меняется. Tele2 и дальше намерена предлагать самые выгодные цены на услуги связи, достойное качество связи, европейский сервис высокого уровня на обслуживание и простые и понятные тарифы без скрытых условий.