Как выделиться среди конкурентов и поднять продажи всерьёз и надолго?
Мы много работаем, однако конкуренты тоже не сидят на месте. Поэтому сильного рывка не получается. Чтобы вырваться вперёд надо делать то, чего не делают другие.
Например заняться стратегией. Руководители редко занимаются стратегией вот по каким причинам:
- нет времени — всё время уходит на «оперативку»
- не с кем посоветоваться
- слишком много разных методик, не знают какая лучше
Есть известная формула Парето:
20% усилий могут принести 80% результата.
Согласно этой формуле мы рекомендуем своим клиентам сделать нужные 20% за два шага:
1 Сделать стратегический анализ.
2 Разработать стратегическое УТП (уникальное торговое предложение), которое трудно будет скопировать конкурентам.
Тогда клиенты от конкурентов начнут перетекать к вам. Ваша доля рынка растёт, а вместе с ней и выручка и прибыль.
Если вы директор предприятия и вам хотелось бы существенно поднять продажи, то пригласите меня на встречу!
Она бесплатная и ни к чему не обязывает. При этом, от встречи сразу будет практическая польза:
- сделаем экспресс-аудит вашей рекламы и вы поймёте, уходят ли деньги впустую
- ответим на вопросы, которые сейчас волнуют больше всего
- дадим пошаговые рекомендации, которые вы сможете сделать самостоятельно
Мой телефон 42-09-38, e-mail 0108@list.ru
Встреча бесплатная только с директором.
Алексей Обжерин
консультант по выходу из жёсткой конкуренции
Группа стратегического маркетинга для среднего бизнеса России
Ожидаем результаты ещё от некоторых наших клиентов: