Когда качество превыше всего
10.03.2015 09:49:00
1455
0
Вы любите нервничать? Нет, это не риторический вопрос, а приглашение к совместному рассуждению. Итак, кто Вы?
Мужчина? Представьте, Вы накопили пару-тройку сотен тысяч на приобретение автомобиля. И тут на глаза попадается объявление о продаже крутого авто, но по подходящей низкой цене. Такой шанс ни в коем случае нельзя упускать! Вперед! Покупаете… А потом начинается всё самое «веселое» – машина разваливается на ходу. Постоянные поломки и ремонт сосут из Вас деньги, как супермощный пылесос.
Вы женщина? Представьте, Вам для ответственного мероприятия нужно классическое платье. Хочется сэкономить. Это же классика, зачем переплачивать за повседневную, по сути, вещь? Купили, пошли на запланированный вечер и в самый неподходящий момент платье расползается на Вас по швам. Неловко, неприятно, обидно. Нужно вновь потратиться еще на одно платье.
Ну и, вне зависимости от гендерной принадлежности, Вы занимаете определенную должность в своей компании, принимаете решения, несете ответственность за определенный фронт работ. Многие компании сегодня вынуждены экономить буквально на всем. А куда деваться? Кризис не прошел бесследно, возможности всё еще ограничены, а цены продолжают расти. Причем растут с невероятными скоростями: оплата за коммунальные услуги превышает все разумные пределы, товары и необходимое для работы сырье не перестают удивлять своими ценниками, а бензин – тем более.
На чем же можно сэкономить? Одно ясно точно – «нельзя экономить на качестве, ибо качество и есть экономия». Если за что-то и следует платить – так это за него. Вспомните наши вполне житейские примеры.
Для успешной работы в любой экономической ситуации необходимо, чтобы потребитель был доволен. Как этого добиться? Один из важнейших факторов лояльности клиента – повышение качества продукта.
КАЧЕСТВО – главный принцип работы нашей компании. И этот принцип мы реализуем во всем:
- в продукции (входные грязезащитные покрытия, входные ковры; инвентарь для мытья стекол; система для высотной мойки окон, витрин и фасадов; фильтры для воды; приспособления для удаления сложных загрязнений; оборудование туалетных, ванных комнат; приспособления для сбора мусора; промышленные, спортивные, уличные покрытия; покрытия для бассейнов; профессиональные моющие средства, бытовая химия, средства для клининга, защитные средства; уборочная техника и мн.др.)
- в услугах - антискользящая и антивандальная обработка.
Основная идея – КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД.
Суть его состоит в том, чтобы давать клиентам больше того, что они ожидают, обращать внимание также и на эмоциональные потребности клиента, к примеру, как, потребность в уважении, признании, одобрении, вежливом отношении и т.д.
Ключевыми факторами работы компании «Эльгрупп» являются строгое следование интересам Заказчика, обеспечение максимального удобства работы с нашей компанией для Заказчика и удовлетворение всех его потребностей. Нам всегда важна обратная связь от клиента. Т.е. продать товар клиенту, а потом забыть о нем – это не о нас.
«Эльгрупп» специализируется на защитных покрытиях для различных областей применения. Сегодня мы являемся официальными и эксклюзивными представителями всех предлагаемых нами продуктов. Наша компания - это богатый опыт работы, квалифицированный персонал и высокая по качеству и эффективности линейка продукции. Мы можем укомплектовать всех – от автосервиса до небольшого магазина.
ЧЕСТНО мы не гонимся за дешевизной товара. Для нашей компании действительно важны качество продукции и дальнейшее отношение. Чтобы клиент остался доволен от сотрудничества с нами, а впоследствии и его уже клиенты не имели никаких претензий к последнему. Всё в мире взаимосвязано – что отдаете, то и получаете.
Выбор только за Вами – что Вы хотите получить?
г. Киров, ул. К.Маркса, д. 138, т. (8332)755-227,
e-mail:755227@mail.ru, www.elgroup43.ru