Сергей Новицкий, генеральный директор интернет-агентства «Brandmaker».

Контекстная реклама как путь к успеху

10.03.2015 17:06:00 1903 0
Интернет-агентство «Brandmaker» стало сертифицированным партнером компаний Яндекс и Google. 
Что дает аккредитация компании и почему один из самых эффективных рекламных инструментов сегодня — контекстная реклама, рассказал генеральный директор интернет-агентства «Brandmaker» Сергей Новицкий.
 
Сергей, интернет-агентство «Brandmaker» стало сертифицированным партнером компаний Яндекс  и Google. Это признание профессионализма вашей компании?   
- Это свидетельство того, что компании Яндекс и Google признали нашу компетенцию в области контекстной рекламы и рекомендуют и доверяют нам как своим. Сегодня мы являемся единственной компанией  в Кировской области, которая аккредитована обоими компаниями Яндексом и Google. Для того, чтобы стать сертифицированным партнером, во-первых, нужно иметь в штате сотрудников, которые прошли обучение и сертификационные испытания, а во-вторых, нужно было показывать высокие показатели ведения рекламных кампаний в интернете для всех наших клиентов. Кроме того, этот статус обязует нас обеспечивать и в будущем высокое качество проведения рекламных кампаний в интернете.
 
Насколько сложно было получить такой статус?
- Мы более пяти лет занимаемся контекстной рекламой. В какой-то момент возникла мысль о том, что знаниям которыми мы обладаем мы должны придать структурированную форму, для того, чтобы мы могли ими делиться как внутри компании, так и с клиентами. Весь 2014 год посвятили тому, что приводили все свои наработки в единую базу знаний. На ее основе придумали и разработали систему автоматизированного контроля качества подготовки и проведения рекламных кампаний в интернете. Данная система позволила избегать массу ошибок, которые могут допускать даже высококвалифицированные специалисты. Создав систему исключающую ошибки из-за человеческого фактора мы поняли, что она позволила нам повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Adwords. Благодаря этому наше агентство было высоко оценено и были присвоены статусы сертифицированных партнеров сразу от Яндекса и Google.
 
Сергей, почему вы сделали ставку именно на контекстую рекламу?
- Контекстная реклама — на сегодняшний день единственный рекламный инструмент, который на протяжении всех кризисов в нашей стране не терял популярность, а только рос, в отличие от других рекламных инструментов. Еще год назад, зная, что контекст будет стремительно набирать обороты из-за кризиса, мы сфокусировались на активном формировании данной компетенции. Контекстная реклама, на мой взгляд, единственный инструмент, который в условиях кризиса может помочь развиваться бизнесу.
 
Насколько важен этот анализ во время проведения рекламной кампании?
- Как обычно происходит в рекламной компании. Приходит клиент и говорит: «Хочу разместиться в Яндекс-директе по запросам связанных с недвижимости». Ему отвечают: «Вы заплатите столько-то, и мы вас разместим!». Мы же сначала изучаем, как выглядит сайт, обратившегося к нам клиента. Дадим рекомендации, что нужно сделать, чтобы ни один клик, читай рубль, не был потрачен клиентом зря. Мы проводим доскональную подготовку. Знаете, зачастую заказчикам лень анализировать, отслеживать, откуда, к примеру, приходят люди в их компанию. И наша задача, в том числе, помочь им пересмотреть свои взгляды на рекламу, осознать важность предварительного и последующего анализа.
Конференция «День контекстной рекламы в Кирове».
 
В феврале интернет-агентство «Brandmaker» провело конференцию «День контекстной рекламы в Кирове». Контекстная реклама заинтересовала кировских бизнесменов?
- Третий год подряд мы организуем в Кирове бизнес-семинары по интернет-маркетингу для предпринимателей для того, чтобы помочь им разобраться в тонкостях интернет-маркетинга. В феврале мы провели первую региональную тематическую конференцию, посвященную контекстной рекламе. Мы приурочили ее к получению сертификации. И совместно с специалистом из компании Яндекс провели обучение предпринимателей, маркетологов и интернет-специалистов контекстной рекламе. Зал был переполнен, не хватило мест всем желающим. 
 
Какие еще есть популярные заблуждения у предпринимателей?
- Нам контекстная реклама не нужна, мы живем на "сарафанном радио". Тут все просто, нужно лишь честно взглянуть, что изменилось в их бизнесе за последние год-два-пять-десять лет? Можно ли благодаря "сарафанному радио" вырасти в продажах за год в несколько раз? Или можно благодаря ему выйти на соседние регионы? Можно ли попросить "сарафан" работать более эффективно и с той скоростью, которая нужна именно вас? Как правило ответы отрицательные. Контекстная реклама инструмент системный, масштабируемый и управляемый. Благодаря ему растет и будет расти новое поколение крупнейших компаний России и мира. Кто найдет общий язык с тем, кто сможет качественно управлять ею, тот обретет новые возможности для развития бизнеса, кто нет, скорее всего в ближайшие пару лет уйдут с рынка.
 
Киров, ул. Розы Люксембург, 30, 4 этаж                     
+7(8332)21-56-75
Почта: sn@brandmaker.ru
Группа вконтакте: vk.com/brandmakerru 
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте