Кто в Кирове делает самую хорошую рекламу?
В пятницу на «Неделе рекламы на Вятке» подвели итоги премии с говорящим названием «Хорошая реклама»
Это профессиональный конкурс для маркетологов, рекламщиков, PR-специалистов, который объединил представителей разных отраслей бизнеса. В 2017 году в премии участвовали больше 60 проектов. И вот самые лучшие из них.
«Неделя рекламы на Вятке» в цифрах
- 2500 посещений за неделю
- 50% предпринимателей и руководителей
- 40% маркетологов
- 19 спикеров-практиков
- 7 из них – федеральные спикеры
- 70% доля практики на мастер-классах
Партнеры Недели рекламы на Вятке":
• Интернет-агентство «Brandmaker» • Предприятие Food Zavod • Event-агентство «Invite» • Рекламное агентство «Maxima» • Компания «Rein Wall» • Фабрика индивидуальной мебели «Veroom» • Рекламное агентство «Азбука» • Библиотека им. А.И.Герцена • Журнал «Бизнес Класс» (16+) • Компания «Водовоз» • Гостиница «Вятка» • Сеть магазинов «Вятские рассветы» • Вятское маршрутное телевидение • Проект «Вятское настроение» • Компания «Два Андрея» • Пиццерия «Додо пицца» • Деловой журнал «Меркурий» (16+) • Кулинария «Пышка» • Интернет-портал «СвойКировский.рф» (16+) • Каталог покупок «Семья» (16+) • Маркетинговое агентство «Сопровождение» • Оператор связи Tele2 • Радиостанция «Эхо Москвы» в Кирове («Радио «Киров Град») (16+)