Ловец трендов
Ловить тренды, работать с самыми крутыми барберами и, самое главное, любить свое дело — только так можно сделать успешный барбершоп, о котором будет говорить вся городская молодежь, уверен создатель мужской парикмахерской Cutlers Стас Бруклин. Впрочем, тренды на месте не стоят, и к модной цирюльне уже прибавились тату-студия и магазин. Их еще только предстоит сделать новыми культовыми местами в Кирове. Как этого добиться, проект «Секрет фирмы» узнал у Стаса лично.
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2
«Бери и делай» - главный принцип организации бизнеса британского предпринимателя Ричарда Брэнсона, ему такой подход к делу принес миллионы долларов. Владельцу мужской парикмахерской Cutlers он тоже помог: популярность и количество клиентов барбершопа растут. Отказаться от бизнес-планов – тоже своего рода стратегия.
Но на этапе роста бизнеса очень важно внимательно относиться к расходам компании. Все предприниматели знают: сэкономил, значит, заработал. С корпоративным тарифом «Бета» от Tele2 Стас может экономить 50% в месяц на мобильной связи. Предприниматель большинство вопросов решает онлайн. Количества минут и интернет-трафика на этом тарифе хватит, чтобы решить все деловые вопросы по телефону и постоянно находиться в сети, чтобы проверить онлайн-запись в барбершоп или остатки материалов на складе».