«МегаФон» помогает обучить 20 тысяч школьников электронным госуслугам
28.04.2015 12:45:00
1257
0
Правительство Кировской области и сеть центров «Мои документы» при поддержке компании «МегаФон» проводят акцию «Гражданин электронной России».
В рамках проекта до конца учебного года более 20 тысяч старшеклассников узнают о возможностях портала электронных государственных услуг, а оператор обеспечит учебный процесс интернет-доступом с помощью скоростной сети 4G+.
«По итогам этой акции мы ожидаем заметный рост популяризации использования сервисов электронного правительства. Молодежь в Кировской области инициативная, это подтвердил проект «Волонтеры информационного общества». Надеемся, что, узнав об удобстве электронных госуслуг, молодые люди расскажут о нем родителям, друзьям и близким», - отметил глава департамента информационных технологий и связи Кировской области Александр Зорин.
Занятия уже состоялись в некоторых кировских школах и получили положительные отзывы от учащихся и преподавателей.
«Интернет, в том числе и мобильный, проник практически во все сферы нашей жизни, с его помощью можно узнавать новости, погоду, общаться с близкими, совершать покупки, проводить онлайн платежи, а также оформлять государственные услуги. Мы поддерживаем правительство Кировской области в инициативе обучения старшеклассников навыкам работы с порталом gosuslugi и помогаем провести обучение с помощью быстрого интернета 4G+. Ранее в рамках собственного проекта «Мобильные уроки» мы рассказали школьникам об основных правилах безопасного общения в интернете», - отмечает директор Кировского регионального отделения компании «МегаФон» Алексей Женихов.
В месяц около полумиллиона граждан России регистрируются в системе электронного правительства на портале gosuslugi.ru, чтобы сэкономить время и оформить документы без очередей.