Месяц мобильного общения с «МегаФоном» дешевле одного бизнес-ланча

04.02.2015 13:27:00 1239 0

 Лидером продаж за декабрь 2014г. и январь 2015г. стал тариф «Переходи на НОЛЬ».

Компания «МегаФон» провела анализ клиентских предпочтений в период установления новой  экономической ситуации. Лидером продаж за декабрь 2014г. и январь 2015г. стал тариф «Переходи на НОЛЬ», доля которого в объеме подключений в фирменной рознице Кирова достигла 34%. Причина популярности – бесплатные звонки и возможность экономить.
 
Главное преимущество тарифа – выгодная цена звонков на номера клиентов «МегаФона». Тариф ориентирован на всех, у кого родные, друзья или знакомые являются абонентами нашей компании. На нем каждый день предоставляется 20 бесплатных минут внутри сети домашнего региона – это 10 часов общения по мобильному телефону в месяц. 
 
«С тарифом «Переходи на НОЛЬ» наши клиенты могут свободно разговаривать и не беспокоиться о больших счетах за связь. Двадцать бесплатных минут в сутки для повседневного общения – наш ответ на рост цен в других отраслях товаров и услуг. Мобильные услуги связи в месяц становятся дешевле одного бизнес-ланча», – отмечает директор Кировского регионального отделения Уральского филиала компании «МегаФон» Алексей Женихов.
 
Льготные условия ждут тех, чьи родственники живут в других регионах России. Звонить в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород и другие города нашей страны можно на привлекательных условиях с выгодной опцией «100 минут в сутки на МегаФон России». Звонки на номера других операторов связи своего региона также не ударят по карману – стоимость составит всего 70 копеек за минуту разговора с опцией «Все мобильные».
 
Подробности тарифа и специальных опций на сайте оператора.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте