«НАША КАРТА»: новые возможности каждый день*
Дисконтный клуб «НАША КАРТА» предлагает предприятиям и их клиентам достойную альтернативу переполненному кошельку.
Сегодня почти каждое предприятие, будь то кафе, магазин или тренажерный зал, для того, чтобы удержать своих клиентов, предлагает им дисконтные карты со скидкой на последующие покупки или услуги. Лояльность к компаниям от этого, конечно, только возрастает, как и число самих дисконтных карт в кошельке каждого потребителя, превращаясь для него в ряд неудобств. Дисконтный клуб «НАША КАРТА» предлагает предприятиям и их клиентам достойную альтернативу переполненному кошельку.
О новой и эффективной для Кирова системе скидок, о новых возможностях для компаний и их клиентов рассказывает руководитель проекта «НАША КАРТА» Кутергин Егор Владимирович.
- Егор, расскажите, в чем особенность Вашего проекта, что он из себя представляет?
Система «НАША КАРТА» удобна тем, что с помощью одной карты можно получать скидки в ряде компаний города. Список этих компаний, куда входят и салоны красоты, и магазины одежды, косметики, парфюмерии, кафе и так далее есть на нашем сайте. Он ежедневно пополняется новыми партнерами, от чего держатели карт только выигрывают.
- Где эти карты можно получить?
- Можно позвонить в нашу компанию по телефону 250-070 или заказать их через наш сайт www.nashaskidka.ru , а также приобрести в студенческих профкомах всех вузов города. Карты также можно купить у некоторых наших партнеров, их список также указан на нашем сайте. Стоимость этой карты всего 99 рублей и она беcсрочная . Очевидно, что она окупится в первые же дни ее использования.
- Размер скидки везде разный?
- Совершенно верно. Ее размер можно узнать как на нашем сайте или позвонить по телефону 250-070, так и в самом магазине или кафе, куда вы придете.
- Несколько лет назад в Кирове стало популярным использование различных купонов на скидки на разные товары и услуги. В чем преимущество и отличие «НАШЕЙ КАРТЫ» от уже существующих систем?
- Я достаточно хорошо знаком с подобными системами купонов, но скажу, что это не очень удобно – слишком много надо усилий затратить, чтобы найти в интернете купон на интересующую меня услугу (а если его на эту услугу нет, то что тогда?), затем распечатать его и оплатить либо через электронный кошелек, либо через терминал или еще каким-то способом. А теперь представьте, как это несолидно расплачиваться в кафе или престижном салоне красоты этим купоном. Гораздо приятнее и удобнее предъявить пластиковую карту…
- Выгода для держателей этой карты очевидна, тем более, что список услуг, где можно получить скидку, пополняется. А что получают за это ваши партнеры, те предприятия, которые вступают в ваш дисконтный клуб?
- Это дополнительное продвижение для компании. Если хотите, бесплатная реклама. Мы регулярно сообщаем на своем сайте новости партнеров – акции, распродажи, открытие новых торговых точек. Это обеспечивает дополнительное внимание клиентов. И они напрямую заинтересованы в том, чтобы вступить в наш клуб, поскольку от этого зависит расширение их клиентской базы. Ведь согласитесь, что продать товар пусть и со скидкой гораздо выгоднее, чем не продать его совсем. «НАША КАРТА», в отличие собственных дисконтных карт предприятий, нацелена не только на удержание клиентов, но и на их привлечение. К тому же не стоит забывать и об экономии денежных средств на разработку и выпуск собственных карт компаний.
- Ограничено ли число продаваемых карт?
- Нет. Будем продавать их столько, сколько захотят люди. Уже за первый месяц продаж у нас появилось 2000 держателей. К концу года планируем выйти на 10000 держателей.
- Хорошо. Рассмотрим такой сценарий. Допустим, благодаря вашей растущей популярности среди держателей карт, в числе ваших партнеров захотят оказаться все предприятия города. В чем смысл продвижения их всех?
- Вы правы. Смысла в продвижении всех компаний нет, это не выгодно ни партнерам, ни нам самим. Для этого мы ввели жесткое ограничение – не больше 30 процентов предприятий в каждой сфере деятельности мы рассматриваем в качестве наших партнеров. Во-первых, мы заботимся о держателях наших карт, чтобы они использовали только проверенные товары или услуги. Мы сотрудничаем с надежными компаниями и не будем продвигать некачественные услуги. Во-вторых, это выгодно нашим партнерам. Это способ честной конкурентной борьбы. Наш рынок в целом заинтересован в том, чтобы на плаву оставались только сильные игроки.
- Для Кирова это, по сути, свободная ниша для бизнеса. В чем сложности его ведения и как удается выдерживать конкуренцию?
- Конкурентов небольшое количество. Это является одновременно и плюсом и сложностью для развития. Сложность заключается в том, что непросто в силу местной ментальности объяснять потенциальным партнерам выгоды сотрудничества. Это как новшество либо воспринимается в штыки, либо в силу неудачных попыток наших предшественников вызывает недоверие к нам. Хотя в Москве, Петербурге, и даже соседних регионах – Пензе и Перми подобные дисконтные карты с успехом работают не первый год. И об этом в том числе сообщают наши партнеры – федеральные сети, договориться с которыми оказывается гораздо проще, чем с местным бизнесом.
- Каковы перспективы развития дисконтного клуба «НАША КАРТА»?
- Выход на федеральный уровень! На ближайшее будущее – как можно громче заявлять о себе и своих партнерах и увеличить количество держателей карт и организовать для них новые скидки.
Стать партнером или держателем «НАШЕЙ КАРТЫ»
можно, позвонив по телефону 250-070
или зайдя на сайт www.nashaskidka.ru
*Опубликовано на правах рекламы.