«Новая телефония» - надежность и экономия

12.10.2016 13:46:00 1555 0

Какой должна быть связь в современном офисе? Телефонный номер не привязан к конкретному месту, затраты на связь - минимальные, качество – без сбоев, возможность широкого выбора дополнительных функций.

Услуга «Новая телефония» от «Ростелекома» отвечает всем перечисленным параметрам. К новому сервису подключились клиенты компании по всей России и уже смогли оценить преимущества его использования.

Начнем с того, что «Новая телефония» – это действительно инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.

При подключении Вы получаете телефонный номер, который не будет привязан к конкретному географическому месту и позволит совершать звонки из любой точки мира по доступным ценам. Так, например, стоимость 1 минуты соединения с абонентом сети фиксированной телефонной связи будет всего 0,44 рубля.

В дополнение к многоканальному номеру у Вас появляется возможность организации не только аудио -, но и видеоконференции. Так же, облачная телефония поможет создать собственный виртуальный контакт-центр с рядом дополнительных функций.

Большинство компаний для удобства обслуживания организуют номер 8-800. Эта услуга доступна и в «Новой телефонии». Ваши клиенты не будет платить за звонки, а внутри компании они могут перераспределяться между сотрудниками в зависимости от того, какой вопрос необходимо решить. Кроме того, все разговоры могут записывать, что в дальнейшем позволяет анализировать их и корректировать работу подразделений. Чтобы воспользоваться услугой, вам достаточно иметь подключение к сети Интернет.

Если обобщить все вышесказанное, то у облачной телефонии есть немаловажная выгода – экономия средств! Вам не нужно покупать, устанавливать и обслуживать «железную» офисную АТС. При этом для телефонных вызовов совсем не требуется высокой скорости интернет-доступа, а звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте. Так же у «Новой телефонии» абсолютно прозрачная тарификация и единая стоимость вызовов по направлениям.

Что касается надежности, программное обеспечение находится на собственных серверах data-центра «Ростелеком», которые имеют многоуровневую систему защиты.

Можно не беспокоиться о моральном устаревании оборудования, так как «Ростелеком» обеспечивает постоянную модернизацию собственного оборудования.

В течение семи дней вы сможете бесплатно протестировать услугу «Ростелекома» и оценить все ее преимущества. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник. Подключиться к услуге можно всего за несколько минут прямо на сайте www.rt.ru. Дополнительную информацию о «Новой телефонии» можно получить по телефону 8-800-200-3000.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте