Облачные услуги от «Ростелекома»
В линейке продуктов компании появилась новая услуга – Облачная АТС, или «Новая телефония».
Современные технологии от «Ростелекома» помогают выстраивать четкую систему управления всеми процессами в организации, начиная от бухгалтерии и клиентской базы, заканчивая телефонией. Казалось бы, в телефонных услугах нет ничего нового, но Облачная АТС «Ростелекома» дает возможность взглянуть на это иначе. «Новая телефония» поможет не только сэкономить на покупке оборудования, но и значительно сократить затраты на связь. В чем особенности этой уже не заоблачной новинки и других услуг от компании «Ростелеком»? Давайте разберемся.
В Облаке «Ростелекома» руководитель предприятия сможет объединить в одно информационное пространство главный офис, подразделения и филиалы, доступ из дома, командировки, мобильный доступ. Для работы с услугой не нужны дополнительные программы, всем можно управлять в web-браузере, в том числе и с мобильного устройства. Это исключает затраты компании на установку дополнительного оборудования и программного обеспечения.
«Новая телефония» от «Ростелекома» – это инновационное решение по телефонизации офиса, позволяющее не упустить ни одного звонка от партнеров и клиентов, совершать звонки с корпоративного номера из любой точки мира, где есть доступ в интернет, на более выгодных условиях в отличие от стационарной и сотовой связи.
– Облачная АТС объединит все офисы и подразделения организации, избавив от приобретения дорогостоящего оборудования классической офисной АТС. В зависимости от потребностей компании можно организовать корпоративную сеть с короткой нумерацией, при этом количество телефонных номеров может увеличиваться или сокращаться. Кроме того, «Новая телефония» позволит избавиться от привязки телефонного номера к определенному местоположению, – поясняет Алексей Обухов, коммерческий директор Кировского филиала компании «Ростелеком».
В Облачной АТС есть дополнительные функции. Можно создавать сценарии распределения входящих вызовов, например, среди менеджеров и специалистов компании, отправлять текстовые сообщения, совершать видеозвонки, голосовые вызовы.
Дополняя услугу Облачной АТС, организация может приобрести единый многоканальный номер в коде 8-800, на который клиенты смогут бесплатно позвонить со всей территории России. А для предприятия с множеством филиалов удобным решением станут аудиоконференции – голосовые совещания с большим числом участников через удобный web-интерфейс. Подключение к сеансу возможно с любых телефонов.
Корпоративные клиенты могут создать свой пакет услуг, выбрав подходящие из множества облачных технологий и бизнес-решений «Ростелекома». Популярностью среди кировских предпринимателей пользуются несколько Облачных услуг «Ростелекома». О преимуществах Облачной «1С Бухгалтерии», Виртуального ЦОДа и приложения «Мой склад», рассказывает Алексей Обухов, коммерческий директор Кировского филиала «Ростелекома».
«1С Бухгалтерия»
– Как можно облегчить и ускорить работу бухгалтеров, особенно при подготовке обязательной отчетности? Сервис «1С Бухгалтерия» ведет учет банковских и кассовых операций, расчетов с контрагентами, косвенных расходов на расстоянии. Программа поддерживает 3 блока специализированных бухгалтерских приложений. Дополнительный плюс – в одной информационной базе можно проводить учет деятельности сразу нескольких организаций. Все Облачные программы в «1С Предприятие» сооответствуют требованиям информационной безопасности.
«Мой склад»
– Клиенты не любят ждать. С помощью этого Облачного приложения можно ускорить обработку заказов, регистрацию продаж, обеспечить контроль за движением денежных средств, остатков и резервов. Собранные данные также можно экспортировать в 1С, проводить универсальный обмен в формате XML, вводить информацию с помощью сканера штрих-кодов.
Центр обработки данных организации (ЦОД)
Покупка собственного сервера с надежным оборудованием и дублирующими системами хранения данных, услуги системных администраторов – затратная часть бюджета для любого предприятия. Однако по статистике, средний уровень загрузки типового физического сервера составляет всего 7–15%. Используя Облачный ЦОД, заказчик платит только за те мощности, которые нужны в данный момент. Облачный сервис обладает высокой скоростью развертывания виртуальной системы – в течение 10 минут после согласования заказа – и обеспечивает высокий уровень безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами (платформа имеет Аттестат ФСТЭК).
«Ростелеком» предлагает бесплатный 7-дневный тестовый период для всех Облачных сервисов и гибкую систему тарифов.
г. Киров, ул. Московская, 20
Центр продаж и обслуживания
юридических лиц
т. 8-800-200-3000
www.kirov.rt.ru