ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ НЕ РАБОТАЮТ?
17.10.2017 12:18:00
1198
0
«Бесплатный сыр только в мышеловке». Такую фразу мы слышим часто, и каждый раз когда идем за бесплатной услугой мысленно думаем, в чем здесь подвох. Что необходимо сделать, чтобы нам предоставили бесплатную услугу?
Если же такой вопрос не возникает, это значит мы привыкаем к «халяве» и являемся теми, кто только получает, но взамен ничего не отдает. Но, а как же баланс?
Да, действительно очень многие компании используют рекламу с тематикой «приходи на бесплатную консультацию» , но давайте будем размышлять, является ли она для них бесплатной? Ведь они приложили много усилий, наняли специалиста, который разработал рекламу, наняли специалиста, который проводит консультацию, организовали ему рабочее место.. Ведь это все затраты, так является ли эта консультация бесплатной? Конечно же, нет.
Если вы строите бизнес по принципу открытости и честности, у вас не возникает мысли оказать бесплатно услугу клиенту – ведь для вас как бизнесмена она абсолютно не бесплатна.
Да, вы можете предложить ее клиенту за себестоимость, но не бесплатно!
Если вы хотите, чтобы специалист, который вам оказывает консультацию, в полную меру приложил свои усилия, поделился своими знаниями и помог решить вашу задачу – тогда заплати ему за его работу, за его знания и опыт. И это будет справедливо. И отношения между вами будут сбалансированы, дабы произошел процесс взаимодействия и обмена.
«За все в этой жизни нужно платить», и эту фразу мы слышим тоже часто и она является верной.
Есть еще другой вариант взаимодействия - это благотворительность, в таком случае вы можете оказывать любую услугу в любом количестве, но тогда и помыслы ваши должны быть другими, и клиенту сообщить, что это благотворительность.
Надеюсь, что моя статья поможет вам определиться в дальнейшем, применять ли маркетинговый ход – бесплатную рекламу.
Если вы желаете и готовы воспользоваться услугами профессиональных юристов и бухгалтеров, ждем вас у нас в компании «Деловой партнер»