Управляющий Банка Авангард в Кирове Ирина Катаева.

Поддержка для малого бизнеса – не только кредиты

25.05.2015 10:03:00 1739 0

В этом году в восьмой раз отмечается День российского предпринимательства. Это хороший повод рассказать о сервисах, технологиях и возможностях, которые сегодня предлагают предпринимателям банки. Как оказалось, с точки зрения банкиров, услуги и сервис могут гораздо больше влиять на развитие и успешность бизнеса, чем кредитование. Об этом мы поговорили с управляющим Банка Авангард, одного из самых технологически оснащенных банков, представленных в Кирове, – Ириной Владиславовной Катаевой.

Поддержка для малого бизнеса – не только кредиты
В этом году в восьмой раз отмечается День российского предпринимательства. Это хороший повод рассказать о сервисах, технологиях и возможностях, которые сегодня предлагают предпринимателям банки. Как оказалось, с точки зрения банкиров, услуги и сервис могут гораздо больше влиять на развитие и успешность бизнеса, чем кредитование. Об этом мы поговорили с управляющим Банка Авангард, одного из самых технологически оснащенных банков, представленных в Кирове, – Ириной Владиславовной Катаевой.

– Ирина Владиславовна, Банк Авангард много работает с предприятиями малого и среднего бизнеса и индивидуальными предпринимателями. Что самое важное во взаимодействии банка и владельца бизнеса?

– Самое важное – безупречное РКО и обеспечение всех проводимых через банк операций. Банк Авангард – по-настоящему высокотехнологичный банк, каких в России единицы. Принципиально важный момент – все программное обеспечение является собственной разработкой банка, поэтому мы свободны в развитии и оперативности внедрения, а наши клиенты получают продукты и услуги, адаптированные именно под их запросы. Кредитование же для нас – один из сервисов, которые наш клиент получает в рамках комплексного расчетно-кассового обслуживания.
 
– Хорошо, тогда давайте начнем с самого начала – с процедуры открытия счета. Какие там особенности? разве это не банальная процедура, одинаковая во всех банках?

– Открытие счета, как первое знакомство с банком, четко показывает уровень автоматизации, подход к вопросам безопасности и многое другое. В Банке Авангард подготовка к открытию счетов происходит удаленно: заполняете анкету, загружаете сканы документов через сайт банка для проверки, для нового клиента сразу же резервируется номер счета, который можно использовать при подготовке новых договоров. В течение максимум 5 дней документы проверяются, клиенту направляются замечания, затем менеджер банка приглашает клиента в удобное время на завершение процедуры открытия счета, что занимает несколько минут. То есть чтобы открыть у нас счет, нужно минимум усилий и времени. В то же время мы в полной мере выполняем все требования законодательства, не допускаем открытия счетов «про запас», «на будущее». Наши клиенты – реально работающие предприятия.

– Значит, Банк Авангард делает ставку на каналы дистанционного банковского обслуживания?

– Да, в нашем интернет-банке можно круглосуточно проверить состояние счетов, провести различные операции, направить в банк отчетность и другую документацию, сформировать справки и отчеты с интегрированными подписями и печатями, и все это – не выходя из офиса/дома. Можно конвертировать валюту по биржевому курсу, который обновляется практически в режиме онлайн, открыть паспорт сделки, провести сверку платежей и поступлений товаров через таможню, направить заявку на овердрафт, сформировать зарплатную ведомость и обеспечить поступление средств на карточки работников практически мгновенно в момент ее подписания.
Также наши клиенты могут видеть планируемые входящие поступления до того, как они поступили на корсчет Банка Авангард. Представьте: деньги еще даже не списались с корсчета банка-отправителя, а вы уже видите эти средства и понимаете, что вот-вот их получите, и можете оперативно спланировать расходы. А вкупе с системой продленного операционного дня для платежей «день-в-день» это очень привлекательный сервис в нынешней ситуации.

– Наверное, такой сервис дорого стоит?

– У нас гибкая тарифная политика и низкая стоимость услуг. Например, интернет-банк подключается и обслуживается бесплатно, ведение счета стоит 500 р. в месяц, одна внешняя платежка стоит 20 рублей, а внутренняя – бесплатно.
При этом наши клиенты могут получать дополнительный доход от размещения временно свободных средств: без посещения банка, буквально в «три клика» можно как заключать сделки резервирования остатка на расчетном счете на срок от 1 дня (!), так и оформлять депозитные вклады на любой срок по привлекательным ставкам.

– Какие еще  функции могут быть полезны владельцам небольших предприятий?

– Основные достоинства – нет привязки к конкретному компьютеру, развитый и настраиваемый СМС-сервис, позволяющий контролировать практически все события по счетам, подробнейшая и оперативная информация о состоянии счетов и платежей, кредитам и депозитам, аналитика по эквайрингу, внешнеэкономическим контрактам. Наш интернет-банк – готовый инструмент для эффективного контроля и управления компанией.
В этом году «Авангард Интернет-банк» для корпоративных и розничных клиентов признан лучшим в России по версии авторитетного британского портала Global Banking & Finance Review («Мировое банковское и финансовое обозрение»).

– А кредиты Банк Авангард все же дает?

– Мы кредитуем клиентов, которые уже обслуживаются в нашем банке и имеют соответствующую историю оборотов по счету. Условия самых массовых кредитных продуктов –  «Интернет-овердрафт» и «Зарплатный кредит» – на сайте банка: www.avangard.ru. Оформление заявок и предоставление документов также происходит по удаленным каналам.

– Как ваши клиенты оценивают такую степень автоматизации? возможно, им не хватает живого общения со специалистами?

– У нас 300 офисов по России, мы даем клиентам возможность совершить необходимые операции, где удобнее: дистанционно или в ближайшем офисе. Например, для работы юрлиц с наличными у нас есть cash-карта, с помощью которой наличные можно внести или снять круглосуточно в любом офисе, кэшине или банкомате. Это удобно для многофилиальных предприятий, когда наличные нужно транспортировать из одного населенного пункта в другой. Нашим клиентам не нужно возить деньги.
Наша круглосуточная Служба клиентской поддержки гарантированно ответит вам после двух  гудков, и это сразу будет живой специалист, который поможет в решении возникшей проблемы.

г. Киров, ул. Орловская, 26А,
тел.: (8332) 37-71-06.

ОАО АКБ «Авангард». Генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации (Банк России) № 2879. Юридический адрес: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 12, стр. 1.
ОГРН: 1027700367507

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте