«Поймай нечестность за хвост!»
Под таким девизом 19 декабря в Кирове прошел очередной «День открытых людей» от Tele2.
Все сотрудники компании, включая топ-менеджмент, в этот день поменяли уютный офис на рабочие места в фирменных салонах связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами и напомнить, что честная связь – всегда дешевле.
Ближе к людям
Традиция «Дней открытых людей» –родом из Швеции. В Tele2 Киров такие дни стали проводить с 2011 года – руководство и сотрудники компании взяли за правило несколько раз в год на целый день всем офисом отправляться работать «в поля», отвечать на вопросы клиентов, консультировать, подключать новых абонентов и просто общаться с людьми.
– На работу в салоны связи выходит большинство сотрудников, даже специалисты службы безопасности, юристы и технические службы, – поясняет региональный управляющий директор Tele2 Киров Константин Гагаринов. Он сам с самого утра примеряет на себя роли то «промоутера», то «консультанта» в салоне связи Tele2 в ТРЦ «Максимум» и уверяет, что ему это даже нравится. – Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг. Получая информацию «с полей», сравнивая ее с имеющейся у нас аналитикой, мы принимаем более взвешенные решения о том, какой продукт выпустить на рынок и, самое главное, что нам нужно изменить и сделать лучше.
Пока Константин Гагаринов изучает настроения абонентов в монобрендовом салоне, коммерческий директор Tele2 Киров Андрей Кутьев вместе со своей «бригадой» работает на улице, стойко игнорируя и метель, и декабрьскую слякоть.
– К сожалению, с погодой договориться не удалось. Но мы будем развивать свои менеджерские способности, – шутит Кутьев, закутываясь в шарф. После короткой передышки в салоне Tele2 он снова отправится «в поля» со словами «Я своих не бросаю!»
И Гагаринов, и Кутьев уверяют: «работа в полях» для топ-менеджмента Tele2 Киров – стандартная будничная практика. И для этого не нужны какие-то особые дни.
– Мы постоянно общаемся с абонентами: выезжаем в районы, заходим в салоны. Открытость – в ценностях нашей компании, – говорит Андрей Кутьев.
«Сдай нечестность» – получи бонус
Честность – основная ценность Tele2. И об этом сотрудники компании еще раз напомнили кировчанам во время «Дня открытых людей». А заодно рассказали, как проверить своего оператора «на честность».
– Мы готовы помочь людям разобраться с разными видами мобильных обманов, – говорит Андрей Кутьев. – Для этого Tele2 запустила новую промо-кампанию «Сезон охоты». Мы предлагаем жителям области обратить внимание на детализацию своего счета и посмотреть, нет ли в ней чего-то лишнего или откровенно нечестного.
Какими бывают мобильные нечестности? Например, «медвежья услуга» – совершенно ненужная абоненту услуга, незаметно подключенная оператором. Знакомая история, не правда ли? Или «сгоревший бонус» – тот самый бонус от оператора, на который вы так рассчитывали, но он неожиданно сгорел из-за истекшего срока действия. С нечестностью «призрачная оплата» тоже, к сожалению, сталкивались многие – это когда подключенные услуги незаметно для вас становятся платными.
Что делать, если вы нашли нечестности в детализации своего счета?
– Ловите нечестности за хвост, заходите на сайт zahvost.ru и сдавайте пойманные нечестности в обмен на честную связь от Tele2 и приятные бонусы (пакет СМС либо пакет интернет на полгода), – призывают в компании.
– Мы считаем, что честно вести бизнес проще, – поясняет Андрей Кутьев. – Tele2 никогда не навязывала дополнительные опции и незаказанные услуги. И мы доказали, что можно вести бизнес мобильной связи, не используя скрытых условий и «звездочек». Кампания «Сезон охоты» поддерживает нашу концепцию честности.
У Tele2 Киров в запасе целый арсенал средств для охоты на нечестности. Скоро кировчан ждут занимательные игры на открытом воздухе – промоутеры Tele2 вместе с горожанами будут ловить нечестности на одном из городских катков.
– Мы также устроим провокационную рекламную кампанию в кинотеатрах, – рассказывает Кутьев. – На билете мелким шрифтом будет написано: «сегодня смотрим кино при свете». Перед началом киносеанса в зале включится свет и ведущий объяснит зрителям, что нужно читать мелкий шрифт и обращать внимание на «звездочки». Конечно, так как Tele2 никогда не использует мелкий шрифт и «звездочки», дальше сеанс продолжится в темноте.
Все эти акции имеют одну цель: призвать абонентов разобраться, честны ли с ними операторы.
– Не боимся ли мы, что абоненты найдут нечестности в Tele2? – отвечает на закономерный вопрос Андрей Кутьев. – Когда мы запускали концепцию честности, мы, в первую очередь, рисковали и сами. Но если бы эта концепция не соответствовала нашим внутренним ценностям и бизнес-подходу, абоненты уже бы «разорвали» нас на кусочки. Однако итоги года показывают, что абонентов Tele2 в Кирове становится все больше. Мы готовы меняться.
Так, два года назад на «Дне открытых людей», например, абоненты отметили, что нечестно узнавать детализацию за деньги. Тогда Tele2 приняла решение сделать суточную детализацию бесплатной.
В этом году абоненты активно интересуются мобильным интернетом. Цена на него уже очень выгодная, но пользователи не отказались бы от еще более привлекательных условий.
– Мы уже получали это пожелание от абонентов, и мы идем навстречу, предлагаем новые услуги, – говорит Константин Гагаринов. – Например, запустили услугу, которая позволяет за 3,5 рубля в день пользоваться интернетом.
Так что ловите нечестности, обменивайте их на честную связь от Tele2. Это так увлекательно!