Про хорошее

18.07.2011 10:35:13 1733 0

Читают сейчас мало. В этом и есть вся проблема, потому что человеческий мозг устроен так, что ему постоянно нужна новая информация для работы. Мозг работает как любая операционная система: вход, преобразование, выход. На «входе» остановимся чуть подробнее.

В эпоху глобальной доступности новостей начинает резко угасать функция поиска информации. Следом за ней – функции систематизирования и хранения. Завтра будет день и будет новая информация. Будет день – будет и пища. Однако вот эта самая пища для нашего интеллекта становится все более и более доступной, если не сказать «навязчиво доступной». И загружается автоматически, все быстрее и быстрее, не оставляя свободного места для самостоятельно-активного поиска.

Казалось бы, что в этом плохого? Да все бы ничего, но на утро на рабочие места по всей стране приходят люди, одинаково прослушавшие и «загруженные» сомнительным с точки зрения позитива контентом из последних новостей, и передач. Поскольку интернет-аудитория все еще мала, получается, что большую часть информации страна черпает из двух ящиков, один почтовый, а второй с цветным теперь у всех экраном. А кто едет на машине, того еще и радио успевает «обработать». И как же теперь таких сотрудников мотивировать на высокопроизводительный труд, про миссию компании рассказывать? А еще про целеполагание...

Конечно, жалобы жильцов и незакрытые люки на дорогах очень важны. Но! Для соответствующих служб. Давайте белым и синим воротничкам, а заодно и пенсионерам будем рассказывать больше про хорошее. Россияне так соскучились по позитивным новостям. Ну на самом деле, жить и работать так будет легче и интереснее. Это уже доказали экономики Японии, Америки, а теперь и Китая.

Возвели в центре города красивый дом, открылся в Питере магазин традиционных местных промыслов, построили современный бассейн в одном из наших прекрасных санаториев – зеленая улица таким новостям! И подольше, чтобы все знали про победу разума над сомнениями и менеджмента над обстоятельствами. И непременно – про личности, которые, несмотря ни на что, двигают свои предприятия к успеху, человечество к прогрессу, а страну - к удвоению ВВП. И есть смысл объединять россиян хорошими событиями. Новостной фон в государстве должен генерироваться профессионалами, глубоко понимающими последствия влияния масс-медиа на умы, чувства и настроения людей.

Какие новости – такое вырастает и поколение, наше будущее. Поэтому, есть смысл воспитывать их на хороших новостях.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте