РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ И КАДРОВЫЙ УЧЕТ

29.08.2016 15:56:00 1410 0

Аутсорсинг заработной платы и кадрового учёта особенно актуален для индивидуальных предпринимателей, или небольших фирм, которые самостоятельно ведут свой учет, но у которых нет времени разбираться во всех тонкостях расчета заработной платы и кадрового делопроизводства.

УСЛУГА «ЗАРПЛАТА + КАДРЫ»

Данная услуга включает в себя комплекс услуг по расчёту заработной платы и кадровому учёту:

* первичная документация (табели отработанного времени, приказы и т.п);

* расчет заработной платы;

* начисление и удержание НДФЛ;

* расчет стандартных вычетов;

* расчет выплат сотрудникам в случае нетрудоспособности, отпуска, командировки;

* определение размера страховых взносов;

* расчет по выходу сотрудников на пенсию;

* удержания из заработной платы сотрудников;

* составление справок 2-НДФЛ, расчетных листков, прочих документов;

* разработка локальной документации (положения об оплате труда, тарифная сетка, внутренний распорядок);

* ежемесячная, квартальная и годовая отчетность по расчету заработной платы в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;

* организация персонифицированного учета сотрудников;

* исполнение функций кадровой службы.

УСЛУГА «ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА»

Как правило, после государственной регистрации фирмы в нее начинают принимать сотрудников на работу. Приемом сотрудников должен заниматься такой специалист, как специалист по кадровому учету. Он должен разработать и заключить с сотрудником трудовой договор, ознакомить его с внутренними положениями, внутренней политикой компании, дать подписать личную карточку, оформить запись в его трудовую книжку, заполнить вместе с сотрудником журналы безопасности компании и т.д.

Во многих небольших компаниях вследствие экономии средств, специалист по кадрам отсутствует. Поэтому кадровый учет не ведется.

Предлагаем воспользоваться услугой, которая включает в себя проверку наличия, а при их отсутствии оформление:

* штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка;

* трудовых договоров с сотрудниками;

* гражданско-правовых договоров;

* приказов;

* личных карточек;

* трудовых книжек;

* табелей рабочего времени и многое другое.

После восстановления всех необходимые документов, мы поможет вам работать с ними в дальнейшем самостоятельно, тем самым, оградив вас от объяснений с инспекторами трудовой инспекции.

Более подробную информацию можно получить:

- по телефону 49-52-65

- заказать звонок на сайте https://milas-buh.ru

- написать нам на e-mail: milas-buh@bk.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте