Рэнкинг «тоталей»: какие популярные авто после ДТП чаще всего не подлежат восстановлению?
06.11.2022 18:14:40
1909
0
Среди популярных марок чаще всего после ДТП не подлежат восстановлению Volkswagen Polo, Kia RIO и Hyundai Solaris.
К такому выводу пришли эксперты страховой компании «Согласие», проанализировав статистику ДТП с застрахованными по ОСАГО автомобилями моделей, которые, по данным агентства Автостат, стали самыми продаваемыми в сентябре на рынке новых легковых автотранспортных средств.
Как подсчитали специалисты, чаще всего в январе- сентябре этого года при ДТП разбивались в «тоталь» (то есть, не подлежали восстановлению) Volkswagen Polo (частота «тоталей» составляет 4,22 %), Kia RIO (3,75 %) и Hyundai Solaris (3,67 %).
В середине рэнкинга оказались автомобили Renault Logan (3,60 %), Geely Coolray (3,51 %) и LADA Granta (3,11 %). Замыкают антирейтинг Mazda CX-5 (2,78 %) и «корейцы» Hyundai Creta (2,68 %), Hyundai Tucson (2,44 %).
Как пояснил начальник отдела аналитики ОСАГО компании «Согласие» Иван Лебедев, высокая частота конструктивной гибели лидирующих в «тотальном» рэнкинге моделей связана с тем, что такие автомобили очень востребованы в наиболее рисковых сегментах – такси и каршеринге.
«Если многие автовладельцы, чей график не связан с частыми поездками, проводят в дороге в среднем 2-3 часа в день, а кто-то и вовсе ездит на машине только по выходным, то такси и каршеринг подразумевают частые поездки. Соответственно, и риски ДТП существенно выше, поскольку эти транспортные средства находятся на дороге гораздо дольше. Плюс к этому – возрастает износ, сказывается разная манера вождения меняющихся водителей, небережное отношение к машине. Все эти факторы, безусловно, влияют на показатели частоты «тоталей», – прокомментировал Иван Лебедев.
Как подсчитали специалисты, чаще всего в январе- сентябре этого года при ДТП разбивались в «тоталь» (то есть, не подлежали восстановлению) Volkswagen Polo (частота «тоталей» составляет 4,22 %), Kia RIO (3,75 %) и Hyundai Solaris (3,67 %).
В середине рэнкинга оказались автомобили Renault Logan (3,60 %), Geely Coolray (3,51 %) и LADA Granta (3,11 %). Замыкают антирейтинг Mazda CX-5 (2,78 %) и «корейцы» Hyundai Creta (2,68 %), Hyundai Tucson (2,44 %).
Как пояснил начальник отдела аналитики ОСАГО компании «Согласие» Иван Лебедев, высокая частота конструктивной гибели лидирующих в «тотальном» рэнкинге моделей связана с тем, что такие автомобили очень востребованы в наиболее рисковых сегментах – такси и каршеринге.
«Если многие автовладельцы, чей график не связан с частыми поездками, проводят в дороге в среднем 2-3 часа в день, а кто-то и вовсе ездит на машине только по выходным, то такси и каршеринг подразумевают частые поездки. Соответственно, и риски ДТП существенно выше, поскольку эти транспортные средства находятся на дороге гораздо дольше. Плюс к этому – возрастает износ, сказывается разная манера вождения меняющихся водителей, небережное отношение к машине. Все эти факторы, безусловно, влияют на показатели частоты «тоталей», – прокомментировал Иван Лебедев.