«Северная больница»: меняемся для пациентов

13.06.2017 09:57:00 2701 0

На территории «Северной клиничес­кой больницы скорой медицинской помощи» – в Кирове, на Свердлова, 4 – продолжаются ремонтные работы. Пациенты ряда отделений уже проходят лечение в обновленных отделениях. Другие помещения готовятся к тому, чтобы создать максимально комфортные условия для пребывания больных и посетителей больничного городка. Именно это – одна из основных целей всех изменений, которые происходят в последнее время в больнице.

Дела текущие
«В январе этого года мы «перевезли» неврологическое отделение из 5-го корпуса в полностью обновленное, отремонтированное отделение 1-го корпуса. Как и планировали, освободившиеся площади отдали отделению гинекологии: здесь тоже проведен качественный ремонт, пациенты лечатся в комфортных условиях. В мае временно на место бывшего гинекологического переехали оба хирургичес­ких отделения. Хирургическая реанимация переехала в новое отделение 5-го корпуса. Это позволяет нам отремонтировать 1 корпус, где они располагались ранее, а затем перевезти на эти площади терапевтическое, кардиологичес­кое отделения и кардиологическую реанимацию, – рассказывает о текущих работах главврач «Северной больницы» Андрей Андронов. – Затем продолжим работы в хирургическом корпусе».
С наступлением тепла сразу же стартовали работы по приведению в порядок территории больницы. Начался косметический ремонт поликлиники, ведется подготовка к ремонтам внут­ри здания.

«Спасибо за понимание»
«Все изменения, которые происходят сейчас в больнице: ремонты, переезды, – требуют больших затрат сил и энергии. В первую очередь, от наших сотрудников. От лица руководства больницы хочется выразить огромную благодарность всему коллективу – от заместителей до санитарочек – за то, что работаете с большим энтузиазмом и полной самоотдачей. Все, что делается и уже на сегодня сделано силами нашего персонала, я бы назвал одним из самых серьезных достижений в работе больницы за последнее время, – говорит Андрей Витальевич. – Безусловно, определенные неудобства испытывают и пациенты больницы. От лица нашего медучреждения хочется извиниться за временные неудобства и поблагодарить вас за понимание и терпение. Мы все осознаем, что в конечном итоге все происходящие сейчас перемены направлены на создание оптимальных, комфортных условий как для пребывания в стенах больницы пациентов, так и для работы сотрудников».

Комфорт кроется в мелочах
Изменения происходят и в организации работы с пациентами. Система «электронной регистратуры» здесь работает давно, сейчас внед­ряется и «электронная очередь». «Как раз в эти дни система проходит инсталляцию. Подрядчик практически завершил монтаж оборудования, проведена учеба с персоналом. Думаю, до конца июня система полноценно заработает. «Электронная очередь» позволит нам избежать скученности, скопления пациентов около кабинетов, соответственно, возникновения каких-либо конфликтных ситуаций», – рассказывает спикер. Совсем недавно в больнице появилась регистратура нового образца – безбарьерная. Сейчас пациенты не стоят перед застекленным окошком регистратуры, а общаются с регистратором «вживую», сидя перед ним на стуле. При этом последний не отвлекается на звонки от других пациентов – этим занимается отдельный человек. Пациенты разницу уже почувствовали и оценили положительно.
Комфорт кроется в мелочах, поэтому руководство больницы старается внедрить лучшее во всем. К примеру, сейчас полностью обновляется сайт медучреждения – www.sgkb.ru. Разработан современный, удобный в навигации и пользовании интерфейс, идет наполнение ресурса информацией. Совсем скоро здесь оперативно можно будет посмотреть общую информацию о больнице, все последние новости, перечень услуг и возможностей, оперативно найти контакты конкретных специалистов или напрямую связаться с руководством медучреждения.

Прерогатива бесплатной медицины
Все ремонтные работы в больнице проводятся за счет оптимизации, перераспределения средств внутри больницы, принятия грамотных управленческих решений. На последних торгах – по ремонту фасада городского перинатального центра – удалось существенно снизить начальную стоимость контракта и сэко­номить 750 тысяч рублей. Сейчас важно проконтролировать ход выполнения подрядчиком работ. «Все, что нужно для ремонтов, у нас есть. Работают очень грамотные экономисты, бухгалтера. Практически полностью обновился штат хозяйственной службы – здесь трудятся люди, которым не надо повторять задачу дважды», – говорит руководитель. Впрочем, дополнительные доходы лишними не станут, поэтому в планах – развивать платные услуги, они будут носить немедицинский характер. «Практически все медицинские услуги входят в базовую программу госгарантий и должны предоставляться бесплатно, – озвучил свою позицию Андрей Андронов. – На платной основе планируем предоставлять услуги немедицинского профиля. К примеру, сегодня у нас ни в одном отделении нет палат повышенной комфортности, хотя спрос на них есть. В ближайшее время планируем создать как минимум по две в каждом отделении. Для этого приобретаются холодильники, телевизоры. В каждой такой палате появится отдельный санузел, возможность пребывания родственников для ухода за пациентом. Площади больницы расширяются, зонирование территории меняется, поэтому возможность для создания таких палат появилась. И у пациентов, в свою очередь, появится выбор, в какой палате лечиться. Средства, которые мы планируем получать от таких палат, потратим на приобретение медицинского оборудования».
Также среди целей руководителя на ближайшую перспективу – увеличить число и географию иногородних пациентов. Судя по динамике, цель реальна и достижима. Еще несколько месяцев назад за получением высоквалифицированной медицинской помощи в «Северную больницу» приезжали преимущественно из Коми, сейчас за лечением едут со всех уголков России. В месяц здесь пролечивается в среднем 30 иногородних пациентов. Еще в прошлом не было ни одного…

Рублём поддержать
В больнице не только удается найти деньги на ремонты, но и, по возможности, рублем поддерживать сотрудников. «За хорошую работу необходимо соответствующее вознаграждение», – уверен руководитель больницы. В этом году дважды сотрудникам выплачивалась премия – по итогам 2016 года и по итогам работы за 1 квартал 2017-го. Внедряются механизмы стимулирования, к примеру, всем сотрудникам (врачам, сестрам, санитаркам) установлена 100-процентная доплата за ночные дежурства. Небольшие стимулирующие выплаты запланированы ко Дню медицинского работника. Кстати, в профессиональный праздник, 16 июня, в больнице готовятся провести праздничную врачебно-сестринскую конференцию. Будут чествовать сотрудников, которые работали раньше и сейчас работают в больнице. Пригласят ветеранов, коллег, друзей больницы. Все пройдет в актовом зале больницы, где специально к этой дате также сделан косметический ремонт.
«В преддверии Дня медицинского работника хотел бы поздравить всех сотрудников «Северной больницы» с профессиональным праздником. Желаю вам здоровья, гармонии, счастья, позитивных эмоций, спокойных дежурств. Вы каждый день несете добро и тепло нашим пациентам, своим отношением к работе позволяете обрести людям надежду, тем самым помогая выздоровлению. Спасибо вам за профессионализм, терпение и милосердие. Будьте здоровы и полны сил!» – высказал свои пожелания и поздравления Андрей Андронов.

Оправдывает ожидания
Полностью оправдывает ожидания созданный на базе больницы «городской перинатальный центр». Напомним, он открылся 8 февраля. Здесь работают четыре самостоятельных структурных подразделения: родильное и неонатологическое отделения, отделение патологии беременности, отделение анестезиологии и реанимации. В среднем ежемесячно здесь принимают роды у 200 пациенток. Скоро центр временно закроется на ежегодную плановую профилактическую чистку. Пользуясь случаем, руководство больницы к временной приостановке работы подходит по-хозяйски: намерено в эти дни и здесь провести косметический ремонт ряда помещений.

г. Киров, ул. Свердлова, 4
(8332) 23-32-22, 23-46-56
www.sgkb.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте