Социальные проекты в супермаркетах «Система Глобус»

02.02.2015 17:02:00 1695 0

Наценка на социально-значимые продукты не превышает 10 %.

В конце января 2015 года в магазинах крупнейших торговых сетей по всей территории России прошли массовые проверки, направленные на выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования на внутреннем продовольственном рынке. В результате проверок во многих регионах были выявлены случаи «неоправданных торговых наценок», которые в ряде областей достигали более 130%.
 
В нашем регионе, начиная с 2010 года, в розничной сети «Система Глобус» стартовала акция «Социальная цена», направленная на обеспечение покупателей доступными продуктами питания с минимальной наценкой. В данную акцию входило более 10 групп товара, количество которых на данный момент выросло до 15.
 
С началом сложной экономической ситуации, руководство компании не только не отказалось от этой акции, но и обратило особое внимание на поддержку действующих социальных проектов, существенно увеличив список наименований, реализуемых по данной акции.
 
В.А. Мусихин, руководитель розничной сети «Система Глобус»: «Розничные цены с минимальной торговой наценкой установлены на все социально -значимые продукты: молоко, кефир, сметана, масло, творог, хлеб, яйцо, мясо, макаронные изделия, крупы и мука. В наших магазинах наценка на эти товары не превышает 10 % к цене закупа от предприятий-изготовителей. Кроме того, на все товары по акции «Социальная цена» в супермаркетах «Система Глобус» и «Всё на свете» распространяется дополнительная скидка по дисконтным картам: золотая и серебряная карты покупателей, а также карта пенсионера. Таким образом, мы гарантированно несём социальную ответственность перед нашими покупателями и обеспечиваем постоянное наличие этих товаров на полках наших супермаркетов».
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте