Социальные проекты в супермаркетах «Система Глобус»
02.02.2015 17:02:00
1695
0
Наценка на социально-значимые продукты не превышает 10 %.
В конце января 2015 года в магазинах крупнейших торговых сетей по всей территории России прошли массовые проверки, направленные на выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования на внутреннем продовольственном рынке. В результате проверок во многих регионах были выявлены случаи «неоправданных торговых наценок», которые в ряде областей достигали более 130%.
В нашем регионе, начиная с 2010 года, в розничной сети «Система Глобус» стартовала акция «Социальная цена», направленная на обеспечение покупателей доступными продуктами питания с минимальной наценкой. В данную акцию входило более 10 групп товара, количество которых на данный момент выросло до 15.
С началом сложной экономической ситуации, руководство компании не только не отказалось от этой акции, но и обратило особое внимание на поддержку действующих социальных проектов, существенно увеличив список наименований, реализуемых по данной акции.
В.А. Мусихин, руководитель розничной сети «Система Глобус»: «Розничные цены с минимальной торговой наценкой установлены на все социально -значимые продукты: молоко, кефир, сметана, масло, творог, хлеб, яйцо, мясо, макаронные изделия, крупы и мука. В наших магазинах наценка на эти товары не превышает 10 % к цене закупа от предприятий-изготовителей. Кроме того, на все товары по акции «Социальная цена» в супермаркетах «Система Глобус» и «Всё на свете» распространяется дополнительная скидка по дисконтным картам: золотая и серебряная карты покупателей, а также карта пенсионера. Таким образом, мы гарантированно несём социальную ответственность перед нашими покупателями и обеспечиваем постоянное наличие этих товаров на полках наших супермаркетов».