В центре обслуживания клиентов «Кировэнерго» начала работать электронная очередь
27.03.2015 16:00:00
1850
0
Электронная система управления призвана улучшить качество обслуживания.
В марте 2015 года филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» вышел на новый уровень взаимодействия с потребителями. В Центре обслуживания клиентов (ЦОК), расположенном в здании Управления «Кировэнерго» по адресу г. Киров, ул. Спасская, 51, начала работу электронная система управления очередью.
- Электронная система управления призвана улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей. Уже в первые дни работы новой системы мы услышали много положительных отзывов, - рассказал начальник службы взаимодействия с клиентами филиала «Кировэнерго» Максим Козин.
Напомним также, что на официальном сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Потребителям». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Там же представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания. Помимо этого связаться с Центром обслуживания клиентов можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.