Все ушли в онлайн
Мы видим, что сегодняшние предприниматели трудятся в жестком цейтноте, ведь каждая потраченная впустую минута могла бы принести прибыль. Дистанционное банковское обслуживание, позволяющее бизнесменам значительно сэкономить время и средства, становится жизненно необходимым инструментом для любого современного бизнеса.
Потому одна из стратегических целей Промсвязьбанка – это постоянное улучшение качества взаимодействия клиентов с банком с помощью онлайн-каналов. Мы стремимся к технологическому лидерству в банковской отрасли, и лидирующие позиции системы PSB Online в рейтинге интернет-банков (по данным аналитического агентства Markswebb Rank & Report) подтверждают, что мы на верном пути. Ставка в онлайне и оффлайне сделана на два основных параметра эффективности – наличие функциональных возможностей и удобство пользования сервисами.
Так, проанализировав поток обращений, мы поняли, что нередко компаниям, особенно сегмента МСБ, нужна оперативная связь с банком не только в дневное время. Мы ценим время наших клиентов, и поэтому сегодня оперативное решение вопросов наших клиентов возможно круглосуточно – силами специалистов контактного центра, а также службы технической поддержки интернет-банка PSB On-Line. Кроме того, консультации можно получить через чат на сайте банка, также можно осуществить видеозвонок. При этом доля «потерянных» обращений по причине занятости консультантов сведена к минимуму: в случае очереди всегда можно оставить заявку на обратный звонок из банка, и специалисты сами свяжутся с клиентом. Даже номер для связи диктовать не нужно – он определяется системой автоматически.
Отдельно стоит сказать, что Промсвязьбанк придерживается принципа «одного окна». В прошлом году, например, мы интегрировали интернет-банк PSB-Online с интернет-бухгалтерией «Мое дело». А не так давно для клиентов (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц), обладающих правом подписи в нескольких связанных компаниях, мы реализовали возможность управлять счетами в системе PSB On-Line из единого профиля с одним сертификатом электронной подписи. Несколько USB-ключей – это в прошлом.
Также отмечу, что банк расширил время обработки внутрибанковских платежей в системе PSB On-Line. Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять расчеты с контрагентами – клиентами Промсвязьбанка – через интернет-банкинг 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуга является бесплатной для всех клиентов, обсуживающихся по тарифным планам банка. К обработке в круглосуточном режиме принимаются документы в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов Промсвязьбанка, поступившие из системы PSB On-Line и не требующие ручного визирования сотрудником банка.
Онлайн-сервисы становятся удобней, и все больше предпринимателей переводят взаимодействие с банком в интернет. Так, новая электронная услуга Промсвязьбанка позволяет юридическим лицам быстро оформлять платежные поручения в интернет-банке PSB On-Line, не заполняя в нем ни единого поля. Достаточно установить на свой смартфон мобильное приложение «ФотоСчет», сфотографировать бумажный документ на оплату и одним нажатием кнопки в приложении отправить его в банк, после чего будет сформировано платежное поручение и отправлено в интернет-банк клиента.
В настоящий момент и до 30.06.2015 г. действует акция «Все ушли в Online!». При резервировании счета на сайте Банка:
– открытие р/счета без комиссии;
– сертификат на рекламу в интернете на 2 000 рублей от Google.
Также до 31.12.2015 г. действует акция «К бизнесу готовы!», которая включает в себя следующие опции:
– открытие расчетного счета без комиссии;
– сертификат на рекламу в интернете на 2 000 рублей от Google.
Промсвязьбанк продолжает совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания, спешите воспользоваться новым предложением для вашего бизнеса!
г. Киров ул. Преображенская, 29/1
тел.: (8332) 32-01-01, 35-58-33
Генеральная лицензия ЦБ РФ 3251 от 17.12.2014 г.