«Золотые участники» золотой осени*
Генеральный директор завода «Вятич» Николай Курагин поделился впечатлениями о выставке «Золотая Осень».
Москва. ВВЦ. Ежегодная выставка «Золотая Осень». Общая площадь экспозиции – более 60 000 кв. м. Участвуют более 2500 предприятий и организаций из 34 стран мира. Россию представляют 62 региона. Стенд Кировской области в павильоне 69, на втором этаже. Уже на подходе, с парадной лестницы хорошо просматривается бочонок с эмблемой родного «Вятича». Вокруг него суета: бизнесмены, блогеры - эксперты пива, гости с соседних стендов. Директор торговой компании «Вятич» Руслан Владимиров сам угощает гостей, ведет переговоры, наполняет кружки. Хотите пива? - спрашивает у корреспондента «Бизнес новостей» Николай Курагин, генеральный директор ОАО «Вятич», - свежее, вчера с завода.
Светлана Занько:
– Николай Витальевич, вы только что прилетели из Мюнхена. Эта выставка так важна для вас?
Курагин Н.В.:
– Для нас быть здесь – давняя традиция. Во-первых, мы крупнейший налогоплательщик. В этом году мы заплатим в областной бюджет миллиард рублей. Большая часть из них попадет обратно работникам сельского хозяйства в виде дотаций.
Во-вторых, мы на 90 % зависим от работников сельского хозяйства по сырью. Основу пива или кваса, как вы знаете, составляет зерно и хмель, а это продукция сельского хозяйства.
В-третьих, мы работаем в рамках областной экспозиции. Заводу 110 лет. У нас большие традиции и очень хороший продукт. Это имидж, в первую очередь, области.
Кроме того, здесь есть возможность встретиться со старыми друзьями. Вот сейчас подошли крупнейшие эксперты пива на московском рынке. Они пришли и говорят, а давайте посмотрим, что у вас за год получилось. И для нас важно их мнение. Причем, оно не ангажированное - они могут написать все, что они хотят. Дальше они излагают это все в блогах, в сетях.
Светлана Занько:
– На этой выставке больше слов или дела?
Курагин Н.В.:
– На «Золотой осени» можно найти процентов десять дистрибуторов. Например, на предыдущей выставке мы нашли дистрибуторов по московскому региону.
Занько Светлана:
– На «Золотой осени» вы уже не первый год. Сколько лет представляете свою продукцию на ВВЦ?
Курагин Н.В.:
– Думаю, что мы здесь уже четырнадцатый год.
Светлана Занько:
– Пивных брендов стало больше?
Курагин Н.В. :
– Я вижу, что стало больше крепкого алкоголя. Значит, будет больше автомобильных аварий, будет больше трагедий.
Светлана Занько:
– А хорошие новости?
Курагин Н.В. :
– Появляются новые продукты. Мы научились их упаковывать. Если раньше все было вкусно, натурально, но не упаковано, то сегодня, по крайней мере, упаковано красиво.
Светлана Занько:
– Вы уже побывали на соседних стендах? Какой больше всего понравился?
Курагин Н.В.:
– Как всегда, ростовский и краснодарский – они красивые.
Светлана Занько:
– А стенд Кировской области как оцениваете?
Курагин Н.В.:
– Очень хорошо. Только место нам нужно центральней выбивать. Но, видимо, не дадут. Поскольку мы – зона рискованного земледелия.
Светлана Занько:
– Практически все республики и области делали постановочные презентации на своих стендах. Почему от нашей области не выступил, например, коллектив «Дымка» или промоутеры - барышни в нарядах? Чего не хватало этому стенду на выставке?
Курагин Н.В.:
– Вот Вы сами и ответили. Людям что нужно? Хлеба и зрелищ. Т.е. должно быть шоу, нужно кормить. Выставка – это же праздник!
Светлана Занько:
– Как вы относитесь к тому, что официально пиво превратили в «пенный напиток», практически лишили собственного имени?
Курагин Н.В.:
– Почему пиво сейчас компрометируют? Я думаю, это от невежества. Пиву пять тысяч лет, а нам сейчас приходится в СМИ говорить «пенный напиток». Этот продукт всегда был альтернативой крепкому алкоголю, в первую очередь, суррогатному.
Мы постоянно в стране экспериментируем, запрещаем. В 87 году все очень быстро запретили, на заводе все оборудование вырезали. Но потом, в девяностом нас заставили так же быстро все восстановить. Потому что чудес нет…
Об ОАО «Вятич»
«Вятич» — один из ведущих брендов на рынке Кировской области.
ОАО «Вятич» может гордиться более чем вековой историей успешной работы. Постоянная модернизация оборудования, и, как следствие, улучшение качества выпускаемой продукции – вот залог успеха столетних традиций и инноваций пивоваренного завода «Вятич».
Завод основан в 1903 году немецким пивоваром К.О. Шнейдером - поставщиком Двора Его Императорского Величества, держателем марки пива “Баварское”.
ОАО «Вятич» производит пиво в строгом соответствии с немецким законом о чистоте пивоварения “Reinheitsgebot” от 1516 года, по которому для производства пива используется только ячменный солод, хмель, пивные дрожжи и вода. Эти компоненты составляют неотъемлемую часть здорового сбалансированного рациона.
За последние несколько лет на предприятии проведена полная замена старого оборудования на современнейшее импортное. В то же время руководство завода держит курс на возрождение славных исторических традиций вятского пивоварения. Для производства пива используется только наилучшее сырье, импортируемое из-за рубежа. Сегодня на предприятии выпускается 13 сортов пива и более 15 наименований газированных напитков, минеральная вода «Живой дар» и конечно же любимый всеми кировчанами «Вятский квас». Продукция «Вятича» — это неизменно высокое качество, она получила признание не только у жителей Кировской и соседних с ней областей, но и у профессионалов, о чем свидетельствуют многочисленные награды привезенные «Вятичем» с самых престижных Российских и Международных выставок.
Досье
Курагин
Николай Витальевич,
с 1996 года генеральный директор
пивоваренного завода «Вятич»
Дата и место рождения:
25 августа 1956 года, г. Зуевка
Образование:
Высшее, Кировский сельскохозяйственный институт, зооинженер
Любимая литература:
Психология, мировая классика
Любимая музыка:
Владимир Высоцкий
Любимое блюдо:
Русские супы
Увлечения:
музыка (играю на гитаре), рыбалка
Жизненное кредо:
делай хорошо, а плохо и так получится
*Опубликовано на правах рекламы.